вторник, 11 сентября 2012 г.

Корона для KingDom Scrapvell

Привет, драгоценные мои :)
Я все еще в странном состоянии, до стола с бумажками не дохожу, до почты тоже... Так что я пока что без новых работ. Но у меня подходят сроки для работы в качестве ПД, так что нужно будет себя растормошить...
А пока пришла показать вам фото по заданию от блога KingDom SCRAPVELL. По заданию нужно было найти и сфотографировать корону.
В то время, когда вышло задание, я была на море))) И мне стало интересно - смогу ли я найти корону среди камней на пляже... Нашла :)
Этот камень я забрала домой ;))

Задание в рамках нового проекта My small photo history.
Буду с удовольствием ждать новых заданий)) И спасибо девочкам за стимул лишний раз взглянуть на вещи по-другому :)

Девочки, которые выиграли у меня конфетки, я еще не дошла до почты, и не смогла отправить вам подарочки... Единственный день, когда я могу сходить на почту для того, чтобы что-то отправить - это суббота, а в прошлую субботу меня не было дома... Прошу прощения! Как только отправлю, я обязательно каждой отпишусь на почту! :) Простите за задержку!

А теперь немного о жизни: ага, я все еще коматозник :)) такой себе... овощ :))) Это просто осень, это просто обострение заболеваний, одно из которых касается давления, и как вытекающее - головные боли, слабость, сонливость... Плюс еще я метеочувствительна, так что мне вдвойне "приятно", когда меняется погода... И вроде я заболеваю (горло, насморк)... Вот прямо расклеилась :))) Но я уверена, что это явление ВРЕМЕННОЕ! :) И скоро все пройдет, организм приспособится, и все станет снова отлично)))
Вот я в ближайшие пару дней высплюсь, и полью цветочки, которые забросила на 2 недели (ай-ай-ай), и вернусь к столу с драгоценными бумажечками :))
Кстати, у меня еще 2 новости в жизни - все по канонам... хорошая и плохая...
Плохая - у соседки по улице второй раз за месяц прорвало трубу с водой в подвале. Естественно, воду перекрыли, и вот в 17:00 будут сутки как мы без воды!.. На нашей улице есть колонка, и там воду можно набрать, но жизнь без воды, которая течет из крана, меня угнетает... Надеюсь, что завтра (максимум - послезавтра) что-то решится, и мы проведем воду с другой стороны улицы... Кто живет в частном доме, поймет какие это непредвиденные траты...
А хорошая новость в том, что на нашей улице случился праздник! Нашелся добрый провайдер, который за разумные деньги повел в частный сектор нашего города настоящее оптоволокно! Юху!!! :))) И на этой неделе нам наконец-таки проведут НОРМАЛЬНЫЙ интернет, а не какой-то там 3G... Вроде максимально или 30 или 50 мбит (точно не знаю). Но как же на сердце радостно! Безлимитный интернет с хорошей скоростью за приемлемые деньги!! Неужели мне скоро не нужно быдет ждать загрузки 20 минут, чтобы посмотреть двухминутный ролик на Youtube?.. :)))
Вот такие у меня новости... пока пост написала успела чихнуть 5 раз... Пойду хоть чаю попью, да склею себя на суперклей, чтобы не развалилась на кусочки :)))

15 комментариев:

  1. Корона - класс! Не болей и пусть будет больше позитива в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, не болей!!!
    Фото очень классно!) Вот даже не сомневалась, что ты найдешь)))
    И с хорошей новостью тебя!) Быстрый интернет - это так хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! :) Рада, что понравились фотки))) Ага, жду-не дождусь)) Уже и роутер забрали из доставки... Надеюсь, что к выходным будет мне счастье))

      Удалить
  3. Надо же, корона!!!!Вот бы и не увидела никогда....Не болей!
    А где это такие добрые провайдеры у нас в Донецке водятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      А ВОТ ТАКОЙ
      Не знаю, во все ли они районы ведут, но в Ленинский ведут...

      Удалить
    2. Настя, спасибо, я узнаю, мне в Кировский нужно.....

      Удалить
    3. Узнай, а вдруг ведут...
      Матрикс нам заявил, что в частный сектор проводят только по технологии WiMAX, и попросили за подключение 3000грн, и сказали, что вообще все равно сколько домов... И за 10мбит потом платить 200грн в месяц.
      А фарлеп-дон ведут оптоволокно и хотят за это 1300грн с одного дома, и тарифы получше - 150грн за 30мбит.
      Надеюсь, что к вам ведут :) Заявку долго рассматривали, недели 3, наверное... надо звонить им напоминать... и за подключение лучше по телефону разговаривать, чем на сайте писать...

      Удалить
    4. Спасибо за подробную консультацию!!!

      Удалить
  4. Какая зоркость!Спасибо большое за участие в проекте от блога KINGDOM SCRAPVELL!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясает как ты смогла корону разглядеть!
    Супер!
    Поздравляю с инетом! И сочувствую по поводу воды. У меня всегда как будто жизнь останавливается если из крана вода не течет.. вспоминаю эти 2 недели профилактики каждый год..
    Чих -маленький оргазм:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет :)
      Дааа, у нас хоть в частном доме такого не бывает, только когда хлорируют... но это один день.
      Уже починили воду, 6 дней не было... а 2 дня включали вечером на пару часов... Жуть, в общем!
      Ага, только когда столько чихаешь... уже надоедает :)))

      Удалить