среда, 5 сентября 2012 г.

Конверт для денег

Привет, девочки!
Скажу честно, какой-то у меня спад активности... И в скрапе, и в жизни... Что меня огорчает... Особенно в скрапе. Вот сажусь за стол, и могу просидеть 3 часа, а за это время только основу сложить, да бумагу вырезать-прострочить... Да и так вообще... работать лень, все лень... первые 2 недели после отпуска я вообще не могла себя заставить что-то делать... А теперь приезжаю с работы, пью крепкий заварной кофе и стараюсь больше шевелиться))) У меня два подозрения по этому поводу: либо я сильно хорошо отдохнула, либо просто осень пришла...
А вы не думайте, я не гружусь :))))) Я по-прежнему позитивна))) Просто медлительна и тормознута :)))
Пришла показать вам конверт для денежного подарка на свадьбу
Это первое, что было сотворено после отпуска.


 Внутри кармашек для карточки с поздравлением и самих денег)
 Купила замечательные нитки с помпонами :)
А это сама карточка с поздравлением...
И покажу вам пару фоток из Крыма.
 Это мое самое любимое место в Крыму (после Фиолента)... Это Ласпи... Там есть небольшое кафе с деревянными столами и лавочками, натянуто пару гамаков. Там самые вкусные чебуреки! :)
А еще вот такой превосходный вид на море)) 
А еще многие знают, что я очень люблю кофе, и из-за своего вечно низкого давления пью исключительно кофе... Так вот такой отпадный кофейный коктейль болотного цвета я пила в Ялте)) Это ОЧЕНЬ вкусно! :) Он сначала был слоями, но сфоткали, когда я его уже перемешала... Называется что-то вроде Энерджайзер... Там еще что-то и сок лайма! Бодрящая штука, замечательно утоляющая жажду :)
Кстати, фотик мой починили... Это все-таки была грязь на матрице (а я переживала, что царапины)... Матрицу почистили, фотоаппарат вернулся ко мне... Заплатила я 400 грн (1600руб). Дорого, да? Но что поделать... там было около 6-8 пятен, которые портили любой кадр. Все фотки из Крыма подлежат редактированию в фотошопе...
Кстати, в Крыму у знакомого попробовала Nikon... теперь задумалась о продаже своего Sony, добавлении денег и покупке на ДР нового Nikon. Почему фотик хочу поменять? Nikon более скорострельный, чем очень подкупает... Хотя если Apple выпустит мини ipad (уж очень хочется 7ми дюймового малыша), то смену фотоаппарата нужно будет отложить :)))

Девочки, прошу прощения, что никак не выполню своего обещания по поводу фоток мини-презентов, но сил нет никаких... Я постараюсь исправиться в ближайшее время...
Спасибо за ваше внимание, рада, что вы здесь :))))
Не грустите! Творите! :)

12 комментариев:

  1. хороший конвертик, а настроение скоро наладится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс) Да с настроением-то все ок, то силы куда-то делись))

      Удалить
  2. у меня отпуска не было, а состояние точно такое же ) отсюда вывод - точно осень ))
    помпошки классно легли, мне прислали таких ниток, все ломала голову, куда же их пристроить-то
    теперь знаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, это точно осень))) А я наоборот покупала их разных цветов специально... чтобы как шнурочки использовать))

      Удалить
  3. Очень изящный конверт получился!
    ммм..напиток, может, конечно, и вкусный))) Но выглядит ...ээээ... оригинальненько:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать)
      Ага, цвет шика-а-а-а-арный))) Как будто воду из болота со льдом пью))

      Удалить
  4. Хорошенький конвертик, и штампики в нем клевые такие!
    Фотки - класс, я тоже очень люблю Крым, больше всякой заграницы.
    По поводу фотика - у меня мыльница Никон L810, я от нее просто пищу! Поскольку я фотограф еще тот:), то зеркалку мне пока рано, но если бы решилась покупать, то купила бы D5100 с объективом 18/105 .Вооот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Штампы - это Viva, дешевые, но при этом качественные, мне нравятся)
      А на счет фотоаппарата - у меня уже 4 года зеркалка, поэтому, когда бывает просят сфоткать на цифромыльницу, я туплю немного - не знаю, как ее брать в руки :))) Хотя у меня есть и мыль))) тоже от Сони, но я ее даже в руки не беру)) так, на всякий случай)) Я пока на конкретные модели и не смотрела, но спасибо за наводочку, оценю)

      Удалить
  5. У меня мыльница никон, тоже типа временный вариант перед зеркалкой. Пока фоткать нормально не научусь. Но я от нее в жутком восторге! Если такие мыльницы у них, представляю какие тогда зеркалки! Я себе зеркалку если буду.брать, то только никон. Правда какой тоже еще не определялась. Да и я такой профан в этом деле.. Вот посмотрю что ты купишь :-)))))
    Не удивительно что у тебя вялость. Я после выходных только к среде очухиваюсь, а отпуск вообще вырывает из жизни!
    и не надо себя насиловать если не прет. Лучше медленней, но лучше. Вот какая красота у тебя шикарная получилась!!! Конвертик обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик! Нормально фоткать на мыльнице и не научишься :)) Точнее, научишься, но зеркалку купишь - и снова учиться!... Да, Никоны здоровские... Я когда свою покупала, фотики слабее были, чем сейчас... все зеркалки не умели видео снимать, а экранчик поворачивался только у двух моделей Сони, что и послужило основной причиной покупки) Да, и в руку лег как-то роднее, чем Никон... Хех, может быть, я в этом году не буду его менять.. не знаю еще...
      Дааа, я тут определилась... это у меня в основном из-за осени... да еще у нас амброзия отцвела и пыльца летит, вот я и чихаю, горло отекло, нос заложен, темп. 37,2. Выпила сегодня антигистаминное, так гораздо легче стало!!!
      За конвертик - спасибо))

      Удалить
  6. какое роскошество! я и про конверт и про крым одновременно))
    очень красивые фотки! явно хорошо отдохнули, будет что вспомнить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюш :)) Ой, отдых - это ВСЕГДА хорошо :)))

      Удалить