пятница, 21 сентября 2012 г.

СП "Маленькое приключение" с Наташей (Бумага-Марака)

Привет-привет)))
Пришла, чтобы вас растолкать и раззадорить :))
Присоединяйтесь к совместному проекту по замечательной идее от Наташи (Бумага-Марака).
Она придумала сделать миник - повествование о приключении (своем или своих деток, или, может быть, животных?), но чтобы это приключение было в рамках одного дня... Мне кажется, что идеально - это зоопарки, дельфинарии, рыбалки... и т.д. :)
До 1 октября все желающие должны записать в этом посте, а Наташа разошлет вам приглашения стать соавторами отдельного блога (специально созданного для этого и дальнейших СП).
А еще до начала проекта необходимо выполнить домашнее задание: подобрать и распечатать фотографии, определиться с размерами, способом крепления, формой, количеством разворотов вашего миника и написать рассказ от лица главного героя :)
Наташа предлагает делать 5 разворотов, но это не принципиально)) Можете сделать и больше (на мой взгляд, куда уж в миник меньше?)))))
Вы пока думайте и, если надумаете, присоединяйтесь :))
А я пошла фотки выбирать...
У меня ведь если из зоопарка, то только звери, без меня... Вот она проблема фотографа-любителя... Камеру из рук не выпускаю, и без фоточек тогда)))
Зато зверюшки красивые)))
Айда вместе?))) Вместе веселее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий