суббота, 15 сентября 2012 г.

ОХ, рано встает ОХРАНА...

Привет-привет, мои читатели и писатели :))
Сегодня в блоге Tempo Libero вышло новое задание "Кто в доме хозяин?", на которое по результатам отбора в ДК меня позвали в качестве приглашенного дизайнера!
Спасибо, девочки, очень приятно :) А творилось легко и непринужденно, интересное задание :) Сначала нужно было сделать работу о животных, а потом расширили тему задания, но у меня изначально была идея, что же именно заскрапить :)
Вы же в курсе, что у меня дома целых 6 живых существ (не считая двуногих людишек), поэтому для меня это - необъятная тема :) Только вот фоток приличных не так много... Я решила, что со временем сделаю альбомчик о наших четвероногих членах семьи, поэтому по заданию сделала страничку 20 х 20 о самой главной хозяйке в доме, а скорее - во дворе! Это наша очаровашка - немецкая овчарка Евра!
Кстати, в процессе создания странички я вдохновлялась еще одним заданием, а раскладывала элементы по скетчу, но об этом в конце поста. А вот сама страничка:
Я довольна результатом :) Страничка получилась интересной и со смыслом. Основной лист - это лист из коллекции Boho Chik от First Edition Paper, вот прямо очень довольна и качеством и дизайнами этой бумаги! Также использовала 3 недавно приобретенных спрея от Ranger, какие же они шика-а-арные :) Такие насыщенные цвета... вот только от одежды и тела не отмываются, проверено мной :)))
 А еще использовала Magic Mesh и крафт-наклейку, которые мне подарила Юля. Юльчик, спасибо тебе еще раз громадное!!! :) 
На верхней фотке наша Евра еще щенок, даже уши еще толком не стоят :)) Кстати, надпись гласит: "Нужно мужество, чтобы вырасти и стать тем, кем ты на самом деле являешься". Это очень значимая надпись, т.к. Евра 2 раза сильно болела: когда она выросла и быстро набрала массу, а суставная ткань за ростом не успела... и собака просто лежала, отказывалась от еды и смотрела самыми печальными в мире глазами... Я помню сколько было тогда болезненных уколов и неприятных компрессов... но она выздоровела, все пережила, и стала такой красоткой! :)
На второй фотографии Евра уже взрослая, и уплетает свою заслуженную ОГРОМНУЮ сухожильную косточку, и как будто поглядывает еще на одну :)) Кость я вырезала из крафт-картона 1мм, покрыла краской-кракелюром от Ranger и затонировала чернилами Vintage photo.
А еще на страничке есть кармашек, в который прячется малюсенький тег, а на нем написан РЕЦЕПТ счастливой собаки: одна собака + одна большая кость :)))
А теперь о вдохновителях:
1. Тематическое задание "Рецепт" от ЧБ АртУголок
2. Скетч для странички № 3 от Воронежского скрап-клуба

Я его отзеркалила, мне он так больше подошел под взгляд собаки на фотографиях.
Спасибо, что смотрели и читали! :)
Будьте добрее к животным, они очень преданны, и любят не за что-то, а просто так :)

А еще у меня МЕГАрадость!! У меня безлимитный 50-тимегабитный интернет!!! УРРРРРАААА!! :)))

33 комментария:

  1. Настя, вообще супер получилось! Я с огромным удовольствием все-все поразглядывала.Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, классная страничка, с историей и настроением ! Очень весело, забавно и интересно!!!!!!! Мне ооочень понравилось ! Евра действительно очаровашка, у маленькой такие глазенки - просто чудо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)) Очень приятно)) Ага, а какие у нее в этом возрасте зубки были...

      Удалить
  4. Очень понравилась страничка - такие глаза у собаци - утонуть можна.

    ОтветитьУдалить
  5. Офигенная страничка) Спасибо вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здоровская страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица какая! И страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная!!! Очень круто получилось!
    И хорошо, что собака выздоровела!) Такая красавица выросла!
    Рада, что мои подарочки пригодились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      И еще раз спасибо за подарочки :)

      Удалить
  9. Очень эмоциональная насыщенная деталями работа! С огромным удовольствием говорю спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
  10. ой классно! очень люблю странички про животных:) у меня самой нет собак, только кошки. жалею об этом. но что поделать, в однокомнатной квартире не разгуляешься:)
    Евра твоя красавица! и страничка с ней очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое)) Собаки, да... они преданнее, и любят тебя сильнее и нагляднее, а коты пофигисты скорее)))
      Хотя... это у меня сейчас одна трусливая, одна вредная, и один весь у себя на уме... А был у меня кот (он ушел и не вернулся), так вот он меня так сильно любил!!)))) Даже в ванную приходилось с ним ходить, потому что если я его с собой не брала, он садился под дверь и жалобно так мяукал... как-будто плакал... Эх, скучаю я по нему...

      Удалить
  11. Супер! Страничка очень красивая, насыщенная и как по мне очень трогательная!
    Приглашаю к себе за наградой http://homyachyanorka.blogspot.com/2012/09/blog-post_6695.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Обязательно позже загляну ;)

      Удалить
  12. Поздравляю с инетом! Мне очень-очень страничка нравится! столько смысла! Ну и главный ее житель-милашка!
    Спреи которые колорвош? Они специально такие сделаны, чтобы и для ткани работали:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)) Инет хороший в частном секторе - это счастье))))
      Ага, колорвош))) Это я уже потом на баночке прочитала :)))) У меня нет ни одних домашних штанов, чтобы без пятен были))) Или в моих красках, или в краске для волос.. Или еще какая-то фигня, которая не отстирывается)))

      Удалить
    2. Каждый раз когда покупаю себе что-то новое дома носить-даю установку перееодеваться, и не творить в новой одежде. И в первый же день-бац! Пятно!:-)

      Удалить
  13. Очень интересная страничка, мне понравилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюша, помню собиралась визжать по поводу этой странички и зверя на ней, но что-то с нетом у меня случилось((((
    А тут вижу тебя в ТОРе и вспомнила, что я же еще не повизжала))))))Она очень классная!!!И работа и звЭээээР!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль, мне очень приятно :) У меня инета не было, так что я из твоего коммента о топе узнала, т.к. когда инет появился, сначала почту проверила))))))

      Удалить
  15. Очень симпатичная страничка.Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  16. такая клевая страничка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить