суббота, 1 сентября 2012 г.

Открытка-конверт

Привет, драгоценные мои!! :)
Я сегодня по-быстрому... и побегу дальше делами заниматься...
Попросили меня сделать 2 конверта на одну свадьбу от разных людей. Один сделала конвертом (его позже покажу), а второй - решила сделать открыткой, принцип которой подсмотрела у Кати Вуколовой. Раньше я делала другие кармашки для денег внутри, а в этот раз сделала кармашек и карточку с поздравлением!
Да и формат тоже сменила :) Мне понравилось)) Буду еще так делать.
Вот такой кармашек, в него помещаются деньги и карточка с поздравлением.

Сзади тоже немного украсила.
И детальки... Я наконец-таки купила себе фатин :) Урррра))) И кто бы подумал, что найду я его во время отдыха в Крыму))))))) 5 цветов взяла по полметра. Я счастлив :)
Открытка, кстати, по скетчу. В связи с поломкой фотоаппарата успеваю записаться только в последний день. Но ведь успеваю :)
Скетч от блога ScrapCraft
Всем па-па :) Я побежала))
Кстати, мне грустно. Ведь лето закончилось...
Но всего через 272 дня будет новое лето :)
Посмотрите на счетчик-летомер, там кажется, что время быстро летит :))))

10 комментариев:

  1. Настя, обалденный конвертик!!!!!!! Так торжественно и празднично!!!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у тебя даже свадьба яркая!)))) Но торжественная! Очень здорово получилось! Сочетание цветов просто обалденное! И мне еще нравится, как ты кружево прострочила и попа твоя, ну в смысле у открытки)))) Короче, класс!)))
    P.S. Утащила себе в идейники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яркая? Хм... а вроде пыталась нежной сделать :))) Сочетание розового и бирюзового самой нравится :) Я рада, если тебя вдохновляют мои работы :) Спасибо, Юль :)

      Удалить
  3. Спасибо за участие и удачи в СкрапКрафт!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Такой роскошный конверт! А мне бы зимометр:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)) Ну у вас там и зимы не такие, как здесь :)))

      Удалить