воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Разворот в артбук - Black & White

Всем привет :))
Наконец-таки вчера я подвинула в сторонку все свои дела и села за стол, чтобы в удовольствие повозиться с красками :)
Я оформила свой первый разворот в артбук! Решила делать артбук содержательным в плане техник и интересных мыслей, но там как пойдет :)
Итак, я присоединилась к проекту Art-понедельники в "Нарисуем - будем жить". И тема этой недели: черно-белое.
И вот мой разворот
Мне он привиделся мрачным, грустным что-ли, но было сложно сделать такой разворот в хорошем настроении, так что я решила немного изменить идею :) И в связи с этим родилось такое четверостишье.
"Если жизнь дала тебе только черные краски,
Можешь накрасить ресницы, подвести глазки!
А тем самым привлечь ее внимание,
И получить РАДУГУ для рисования!"
Хотела передать свое кредо, свое видение... Никогда не отчаиваться!
Поэкспериментировала со структурной пастой и кружевом в виде маски, еще попробовала нагревать пасту и краски феном для эмбоссинга, они так шикарно пузырятся! В общем, я в восторге :) Всем срочно лечить себя разворотами в артбуки!! :))) Как только выкрою время, обязательно сделаю 2 разворота, которые пропустила.
Те, кто еще не пробовал чудить с красками, обязательно попробуйте! Вам понравится :) Это захватывает!)))

16 комментариев:

  1. отличный разворот! прекрасное четверостишие!
    про "пузырятся" - согласна :) так же про сто,что захватывает.
    спасибо, что с нами и АББ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Насть, ты даже в черно-белое позитив вносишь!)))
    Очень здорово получилось!
    Четверостишие - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)
      Видишь, о чем я тебе?) Вот куда надо свое плохое настроение выплескивать)) Арт лечит))

      Удалить
  3. позитив во всём! интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какое правильное кредо!
    Отличное воплощение, завораживающие переходы, класс!
    Спасибо, что с нами!))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ну супер-пупер ідея! І така цікава гра фактур, переходів, страшенно цікаво розглядати і розглядати!! А вірш - це взагалі окремі овації!! Мало слів, а скільки змісту - ВАУ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Очень приятно)

      Удалить
  6. как ты здорово выкрутилась!:) так жизнерадостно получилось, класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Несмотря на мрачное чёрно-белое твоя радуга сделала своё дело и получился классный разворот:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Обоюаю черный и фактуру. У тебя с избытком они представлены! И то, как ты разбавила эту мрачность радугой впечатляет.
    Очень мощный разворот. Супер!!!

    ОтветитьУдалить