среда, 15 августа 2012 г.

Набор в ДК Tempo Libero

Привет! Вот решила и я попробовать свои силы в наборе в ДК блога Tempo Libero.
Человек я очень ответственный, так что работы вовремя - это 100% :) Хотелось бы попасть в ДК, чтобы получить новый опыт, чтобы вдохновлять девочек и развиваться самой :) Я выбрала 3 работы, но и еще три вне конкурса :)))

И не смогла удержаться... похвастаюсь еще 3мя работами :))) Так сказать, вне конкурса :)
И мое достижение - МЕГАрамка для фото :)
Добавляюсь в последний день, т.к. долго думала подойду ли девочкам... Но все же решила попробовать :)
Удачи мне :)

10 комментариев:

  1. Просто замечательные работы!!Такие разносторонние! Спасибо, что участвуете в нашем наборе!! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Слоник меня этот давно покорил ;) и очень захотелось соорудить себе таких рамочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Рамочки - замечательная штука :)

      Удалить
  3. Как я эти твои работы люблю! Особенно слоника и бельишко :-) удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое :) Мои они тоже самые любимые пока :)

      Удалить
  4. Первые две работы прямо-таки ах! Слоник бесподобный, ни разу такого не видела, очень понравился!!! И блокнотик...м-м-м...такие цвета, мои любииимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Очень приятно!) Слоника сама вырезала)

      Удалить