четверг, 30 августа 2012 г.

РОЗЫГРЫШ!!!! или пост о везунчиках :)

Привет, девочки!
Я не пропала) Просто времени нет совсем... Столько накопилось дел...
Сегодня 30 августа, и я провожу розыгрыш своего первого презента.
Спасибо тем, кто записался, и тем, кто оставлял комментарии))) Я смотрю, у меня прибавилось читателей, чему я очень рада :) Надеюсь, что это из-за интереса к моему творчеству и моей личности)))
Иииииии...
Барабанная дробь...
Главный презент отправится к...
143. SILAna
Александра, мои поздравления :))

Девочки, но это еще не все! Я обещала, что разыграю 2 небольших сюрпризика с материалами и один - рукодельный подарок.
Те, кто меня читает, в курсе, что у меня случилась беда с фотоаппаратом, а цифромыльницу я дала на время отпуска родителям мужа, и я пока без фотика. Так что... разыгрываю подарки без их изображений))) Надеюсь, что  к выходным мне вернут из ремонта Альфика живого и здорового, и тогда я покажу, что же вы выиграли)))
Итак, мини-презенты материалов получают...
и
Анна и Ольга, искренние поздравления! :) Надеюсь, что вы дождетесь фотографий на выходных, и вам понравятся презентики :)

А рукоделку от меня (тоже пока без фоток), но я открою тайну - это блокнотик... получает...
72. Dre@m
Елена, поздравляю! Надеюсь, что блокнотик понравится, и вы будете им с удовольствием пользоваться! 
Девочки, фотографии подарков ждите на выходных, обновлю в этом посте!

Всех вышеперечисленных везунчиков прошу написать мне адрес на почту (см.вверху на панели справа).

Еще раз извините за такую неприятность с фотографиями, я предпочла объявить результат вовремя, но без фоток, чем с фотками, но позже :))

Кто не выиграл, не огорчайтесь! Будет и в вашем кармане Удача, а на улице праздник :)
Надеюсь, что скоро разыграю еще одну конфетку :)
Спасибо за внимание!)))

29 комментариев:

  1. Поздравляю победителей. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, не везет мне;)! Поздравляю победительниц!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливиц! Настенька, спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох какой щедрый розыгрыш! :) спасибо большое за шанс, очень рада за тех, кто выиграл :)

    ОтветитьУдалить
  5. эх... :))) девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц от всей души!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю вас с получением таких шикарных подарков!
    Настя, спасибо большое за шанс выиграть такое сокровище :))

    ОтветитьУдалить
  8. Аж четыре победительницы! Мои поздравления всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю везунчиков! Настя, спасибо за розыгрыш!Вы сделали как минимум четверых человек счастливее в этот день))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победителей :)
    Спасибо большое за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну...немного огорчаемся, конечно... :)
    Спасибо за розыгрыш, а девочек поздравляю от всей души, пусть подарки радуют их не один день...

    ОтветитьУдалить
  13. эх.... ну ничего.... все впереди!!! Девочки, поздравляю вас!!!! Анастасия, спасибо за возможность поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, примите поздравления! Всем-всем желаю такой же удачи. А Насте громадное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за такое количество позитивных сладостей и огромные поздравления счастливицам!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое за теплые слова! :) Мне и правда очень жаль, что нет возможности порадовать каждого...

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю всех счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за шанс Поздравляю победителей

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Вітаю щасливчиків!! А хазяєчці дякую за щедрість:)
    Приємної творчості!!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю победительниц!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ого! Я выйграла! До сих пор не верится! Наааастя, спасибо тебе огромное! Это мой первый выигрыш! Безумно рада! Спасибо всем за поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вау! И я в числе везунчиков!! Так неожиданно и приятно! Спасибо большое-пребольшое:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, поздравляю вас!
    Все победительницы отозвались)) А я, скотинка такая, фотки все никак не сделаю... Я исправлюсь скоро))))))

    ОтветитьУдалить