воскресенье, 12 августа 2012 г.

заСКРАПь майку :)

Привет, драгоценные мои :)
Я продолжаю отдыхать :) В этом году я почти не жарюсь на солнце, так что к концу отдыха я всего немного приобрету бронзовый оттенок)) С грустью осознаю, что половина отпуска уже прошла... Но ведь половина еще осталась :))))
А пришла я вот по какому поводу: еще давным-давно вышло задание в блоге ScrapCraft, которое меня вдохновило :)) Там девчонки предлагают заСКРАПить майку (именно так я объясняла мужу, когда искала однотонную майку в магазинах), задание из рубрики Шьем и Скрапим "Футболка по скетчу". Кстати, майку мне дали бесплатно :)) В одном из магазинов оказалась акция "Третья вещь в подарок" :)) И вот такой прекрасной она стала благодаря моим стараниям...
Получив в подарок от Юли ткань с этими чудесными совами, я решила, что майке все-таки суждено БЫТЬ :)) Кстати, ленточка с надписью и птичками - это тоже подарочек Юли. Юльчик, спасибо еще раз :)) Я же обещала сову применить в ближайшее время, вот она :))
Из Киева в Донецк вернулась моя подружка (а она шьет профессионально), так что теперь обеспечивает меня небольшими кусочками ткани :)) Нижний круг и ленточки-складки из тонкого трикотажа в цветочек, который она мне презентовала :)
 Бабочки и надпись "Friend" - это пластиковые бусинки. Из подобных собрала своей маме сережки (см.фотку внизу поста).
 Узор на небеленом льне сделан с помощью акриловой краски по ткани и маски (остаток от вырубки с помощью Sizzix).
Чтобы поддержать оранжевый цвет совушки, я добавила ленту в горошек и строчку оранжевыми нитками.
А вот вам фотка с непосредственным применением майки :))
Кстати, заскрапить майку надо было по такому чудненькому скетчу...
А вот и те самые сережки, о которых я писала выше... бусины похожи на деревянные, но это пластик...
После приезда обязательно наведаюсь в этот магазинчик еще раз))
Всем хорошего выходного дня :) Вдохновляйтесь и творите!! :)
Счастье рядом :)))

22 комментария:

  1. Настя очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, классно заскрапила!!!!!!!!! Улетная, модная майка получилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, класс!!))) Вот это у тебя фантазия чумовая!!)) ты везде!) и все успеваешь)) и все такое....мм...крейзи))) теперь дошли руки и до одежды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное :)) Очень приятно))) Ага, теперь буду еще выглядывать однотонные майки))

      Удалить
  4. Настя, красотень-то какая получилась!!! Это ж надо так придумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! :) Это больше само задание придумало, а не я :)

      Удалить
  5. Вот это да! Красивущая майка! Спасибо, что шьёте и скрапите с нами! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое чудесное задание!! Очень вдохновило :))

      Удалить
  6. Супер! Такая сова! Майка стала более веселой и интересной :)

    ОтветитьУдалить
  7. Бесподобная работа! Спасибо за ваше участие в задании СкрапКрафт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная работа)))) Браво))) Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить