четверг, 2 августа 2012 г.

История одной головы или Эволюция моих волос

Привет, девчата :)
Этот пост для того, чтобы просто поболтать, а еще для того, чтобы показать вам, что я и правда периодически меняю свою внешность :))) И страдают исключительно волосы :) Кому не интересно, не смотрите :)) Я предупредила :)
Осторожно! Много фоток!
История моих цифровых фотографий началась с 2006 года, вот с этой временной отметки мы и будем рассматривать мое непостоянство в прическе :) Но все мои перемены не такие уж и кардинальные (хотя для кого-то покажется все наоборот), в общем, зеленого и синего цвета я не была :)))
Ладно, поехали :) Год 2006...
Слева-направо: март 2006 - июнь 2006 - июль 2006
Огонь у меня цвет волос? :) До этого момента были еще эксперименты, но т.к.фоток нет, то рассказывать не буду... Скажу только, что первый раз я покрасилась на след.день после выпускного в 11 классе (цвет получился как сок "сицилийский апельсин"), и подстриглась тогда же... Были у меня волосы ниже лопаток, а стали по середину шеи, даже немного выше...
Так, а теперь о фотках... в 2006 году у меня были вот такие красные волосы... Каких только его оттенков я не перепробовала :))) Каждый раз разный)))
август 2006
А это вам просто фоточку покажу... какую я кошечку тискала :))) Я его гладила, а он сидел смирно, а после меня тетка подошла, так он как начал шипеть... Я ему стопудово понравилась :)) Лепика зовут Цезарь...
Со своим мужем я, кстати, познакомилась в ноябре 2006 года, тогда я еще была какого-то оттенка рыжего или красного. Когда Сережа был маленьким, его папа часто подшучивал: "доедай, а то будет у тебя жена рыжая", вот и дошутился :)))
Слева-направо: март 2007 - май 2007

А потом меня однажды климануло, что в красном цвете ходят только бабки (не в обиду красноволоскам), и я очень быстро сменила его на более натуральный - какой-то шатен или какой-то шоколад или какой-то средне-темно русый (оттенков тоже было столько, что уже и не упомнить). Кстати, в марте на фотке один цвет, в мае - другой... Но я продолжила отращивать волосы...
июнь 2007
А потом вдруг летом 2007 года я подстриглась... Видите? "Шапка" около 5-7 см, но сзади волосы даже шею закрывают... Походила, а потом снова начала отращивать :) На свадьбе брата - в августе 2007 мне даже навертели какую-то прическу в стиле 60-70-80х (не знаю каких), а фотку приличную "без никого" не нашла...
Слева-направо: апрель 2008 - май 2008
А эти фотки уже после моей свадьбы, снова волосики отрастают... Но в цвете том же... Дольше всего в таком натуральном держалась :) Фотка нравится справа? Это вам для поржать :)) Были мы на OpenAir на карьере :) Я замерзла и сидела в машине, а потом выбежала, подбежала в воде, сотворила такую позу, крикнула "фоткай", и убежала в машину :)))))
Слева-напрво: июль 2008 - январь 2009
По-прежнему отращиваю волосы... На фотке справа (обожаю дракончики) цвет очень похож на мой натуральный, только блестит красиво :)
май 2009
А это один и тот же месяц... До этого я покрасилась в более темный цвет (см.отличие от корней на фотке слева). Попрошу не путать - в черный цвет я НИКОГДА не красилась... Самый темный, какой у меня был, это темный шатен (каштан? шоколад? - не помню точно). А вот фотка справа - это фотка в конце мая... Мне откровенно надоело однообразие, я сделала себе вот такую стрижку: сзади короче - впереди длиннее, и сделала колорирование (видите красные прядки?)...
июль 2009
А это июль 2009... Волосы стали длиннее, и я их ЧИК!!! Фотка справа - это все тот же июль :) Я сделала себе короткую стрижку и еще более яркие прядки :) гыгы))
август 2009
На свадьбу подружки я даже сделала парадно-выходной причесон... Шучу :)))) Не с чего его делать (и по-моему, уже тогда закрасила прядки... Вот всего 2 вещи плохи в короткой стрижке - никаких тебе мальвинок-хвостиков-заколочек-резиночек, т.е. все время ОДИНАКОВАЯ прическа... и вторая - голова мерзнет... Я уже с октября начинала в шапке ходить :)))
май 2010
Специально приблизила... я каждый раз стриглась все короче и короче... в итоге в апреле 2009 года моя "шапка" достигла рекордно короткой длины - ежик в 1 см :)))) Его было так приколько гладить... Кстати, все это время у меня были короче волосы, чем у мужа :))
Слева-направо: июль 2010 - январь 2011
Смотрите какой дебилоид слева :)) Обожаю свои ржачные фотки... Вот тут я все время стриглась коротко и не красилась (терпела), а то мой "тогдашний" цвет однажды показался сильно темным))) И вот на фотке слева мой натуральный, еще и выгоревший на солнце цвет волос... А на фотографии справа я уже снова покрасилась...Цвет что-то типа светлого шоколада... Покрасилась потому, что однажды мне показалось, что мой натуральный цвет сильно блеклый... :)))
Слева-направо: май 2011 - август 2011 - сентябрь 2011
Однажды мне надоели короткие волосы, и окончательно достали те два минуса короткой стрижки, которые я описала выше... И я начала их отращивать (ой, как же тяжко мне далась эта "шапка" в 1 см)... И все пришло однажды к стрижке "горшочек" :))))
А в сентябре 2011 года я проснулась однажды утром и решила, что непременно хочу себе длинные рыжие кудрявые волосы... И покрасилась в рыжий (конечно, сначала осветляли). Так вот я увидела себя блондинкой... Это ТАК СМЕШНО :))))))) Надеюсь, что мне никогда не сорвет крышу окончательно, и я не стану блондинкой... Мне совсем не идет :))) А вот рыжий я решила сделать более натуральным... Наверное, в силу возраста (уже не 19 все-таки) я стала стремиться к естественности, и красного больше не потерплю... :))) Все это время я отращивала волосы и красилась в рыжий...
Мы уже приближаемся к разгадке :))
Слева-направо: май 2012 - июнь 2012
Я красилась в более яркий рыжий, чтобы быть почти натурально-рыжей... Но однажды я поняла, что по улицам в таком рыжем цвете ходят только настоящие рыжие и бабки (этот и красный - их любимые цвета)... Психанула и заставила своего парикмахера снова меня осветлять... На фотке справа я в том цвете, в котором и сейчас... Фотка, кстати, с веб-камеры, так что не кидайте тапками))) Я попробую описать цвет... он пепельно-русый, но при искусственном освещении, когда смывается, немного отливает рыжинкой... Пока мне такой цвет очень нравится... Сразу после покраски я цвета мышки :))))
Иииии.... ТАДАДАДАМ!!! Фотки вчерашние (тоже с веб-камеры)... Теперь я выгляжу так...
 Прямо хиппи какая-то :))) Бугага :))) Это я на работе, кстати :)
Вот такие у меня кудряшечки!! :) Я от них в ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!! :) Только вот с челкой надо что-то придумать... А то с прямой (ее ж нельзя завить, а то бред получится) густой челкой и всеми остальными кучерявыми волосами я похожа на девятиклассницу из деревни, которая разобрала прическу после выпускного... :)))) Пока выхожу из положения повязкой (у меня еще разные есть), можно обруч нацепить, а можно и малюсенькими крабиками зацепить... В общем, жду до субботы, поеду краситься и исправлять челку :)
Вот такая история моей головы :)) Я все время что-то меняю... Муж не дает делать перестановки, и я меняю себя... Я очень импульсивна... Если мне чего-то захотелось, то я могу уговорить себя подождать максимум один день, и если на следующий день мне хочется этого также сильно, то я это делаю! СРАЗУ :))
А как вы справляетесь с порывами что-то изменить в жизни?
И какой мой стиль вам понравился больше? :) Правда ведь - подлецу все к лицу?? Мне и все шапки-кепки-банданы-шляпы идут с детства... :)))
ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ!!! ЖИВИТЕ!!! ТВОРИТЕ!!! :))
Обнимаю! :)

21 комментарий:

  1. аааа, Насть!!! Класс!!!
    Мне больше всего нравится шоколад и полудлинные волосы(примерно как на том фото, где май 2009г, ты в очках и красной майке.
    Пока читала, хохотала вовсю, классно пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш :))
      Мне в принципе нравится все, что я делала со своей головой... но та стрижка была очень клевая... хотя комфортнее всего я себя чувствовала с короткой стрижкой :)

      Удалить
  2. А тебе очень идут кудряшки!!! Ты на сынулю моего насмотрелась?:):):):):)
    И Рыжая тебе к лицу! Ты более яркая что ли! Шоколад тоже классно! Но рыжая мне больше всего понравилась!Май 2012г. очень классно в очках! Тебе по типу кожи оттенок рыжий подходит!!! Тебя не старит и не молодит))) Вот какая ты есть! Яркая и солнечная и мега-позитиFFная! Красные оттенки не твои, на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оль :))) Ну, с кудряшками твоего сынули мои искусственные кудряхи не идут ни в какое сравнение :))
      ГЫ, на мой взгляд, красный мало кому идет... :))) ну, то ж была молодость-глупость :))) Рыжий мужу тоже больше всего нравится... только вот беда - у меня такая структура волос, что краска с них очень быстро смывается, поэтому чем ярче цвет, тем быстрее он теряет свою привлекательность, к сожалению...

      Удалить
  3. А, Настя, тебе все идет и правда))) Но твои кудряшечки меня покорили!) Очень тебе идут!!! И сплошной ты все-таки позитив!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Юльчик :)) Я вот тоже к кудряшкам склоняюсь больше :)) Нравятся они мне на данном этапе моей жизни... И от пепельного своего я в восторге... Через пару часов в отпуск уезжаем (чемоданы не собраны, я не спала всю ночь - доделывала альбом), вот пофоткаюсь там, и покажу какой у меня цвет :))

      Удалить
  4. Очень интересная история! Мне нравится русый цвет волос и кудряшки, а также каре с прямой челкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Кудряшки рулят :))

      Удалить
  5. Поржала от души!сколько же у тебя было образов! И все тебе идет! Мне май 2009 больше всего понравился! Ты такая Клеопатра! у меня изменения прически в основном по принципу-подстриглась и на следующий день хочу длинные. Отращивала год до желаемой длины-и сразу хочется короткую. Также с челкой. И с завивкой. Последние года правда только с длинной балуюсь. После того как 3 года отращивала завивку пока как-то не хочется опять через это проходить... а био мне кажется как-то недолговечной как для ее цены:-)
    Сейчас вот почти отрастила, и как-то мне захотелось твоего мая 2009:-))))))останавливает только то, что сейчас я как раз что-то типа такого отращиваю. Неудачно меня подстригли, сзади все волосы состригла, а на переход длины оставила 3 волосины, которые соплями висели:-(
    Я тоже очень импульсивна. Если в ж..пе загорится -вот вынь да полож сейчас! Готова переться в зной или адский холод через весь город с подвернутой ногой в магазин за тем, что приспичило купить. Но зато заметила, что если пару дней пройдет-мне уже не так горит:-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое :) Вот и я не знаю с какими волосиками мне больше нравится... наверное, это от настроения зависит... Скажем так... от морального состояния в данный конкретный период жизни... Только вот что я точно заметила - чем светлее или ярче цвет волос, и чем дурашливее стрижка, тем я веселее :)) Тем проще я отношусь в жизни :)))
      Стригись!! Людям, говорят, нужны перемены... даже для здоровья)))
      А вот на счет магазинов у меня проще... мне не обязательно что-то покупать прямо сейчас)) и я даже почти никогда не расстраиваюсь, когда того, за чем я пришла, уже нет... :)) хотя я становлюсь озадаченой и долго ищу подходящую замену...))))

      Удалить
  6. Интересные метаморфозы :) я тоже много экспериментировала одно время, у меня были цвета от очень блондинистого - пепельного (с зеленцой, иногда)- просто блондина - светло-рыженького - ярко-рыжего - тёмно каштанового, до чёрного не доходила, решила это занабто :))) сейчас просто - красочка называется карамель, немного блондина, рыжего и бежевого, я вроде как остепенилась :)))
    А тебе со всеми цветами хорошо, я уже несколько раз встречала людей которым идут такие изменения - и рыжие и чёрные, и с длинным и с коротким, это редкость. Больше всего нравится, где у тебя карэ, длина до плеч и с чёлкой, а цвет - любой. И как говорится "во всех, ты душечка, нарядах хороша!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это я накатала :)))

      Удалить
    2. Ага, черный - это перебор)))
      Спасибо большое)) Смотрю, что многим эта стрижка понравилась)))

      Удалить
  7. классный пост получился! ты мне больше всего нравишься на последних фотках со светлыми с челкой и с волнистыми волосами, и еще в январе 2011 было классно.
    я тоже уважаю перемены в прическах:) только иногда мне лень дойти до парикмахера, как было всю зиму). но сейчас уже все, хожу с бритым затылком). с завивкой тоже было классно, причем завивка была на коротких волосах, нечто вроде прически чирвовой королевы из "алисы в стране чудес":) мне было очень комфортно, практично, не жарко, но мужу почему-то не нравилось(
    я тоже никогда не огорчаюсь насчет неудачных стрижек. не ноги, отрастет:)) я бы даже налысо побрилась, если бы лицо было более пропорциональным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань :) Вот я сама тоже тащусь сейчас от завивки и светлых волос... А на море эта прическа оправдала все мои ожидания! :) Ныряй сколько влезет, вылез, руками пожмякал - уже кучеряшки, а не висят соплями :) Так же и со сборами на прогулки аля экскурсии - голову помыл, спреем попшикал... и готов... ну, можно повязку надеть, или крабиком заколоть, но это необязательно... я с момента завивки еще НИ РАЗУ не расчесывалась))) Мне повезло, мужу нравится)))
      А вот налысо я в только наспор смогла))) Черепушка у меня вся в шишках - я очень часто билась головой... и продолжаю это делать))) и не только головой... муж предлагает поролоном дом обклеить :))))

      Удалить
  8. На первых фотках мой любимый цвет, эх...и у меня такой был когда-то, сейчас думаю его вернуть, а то без этого красного как будто чего-то стало не хватать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вернуть его :))))))

      Удалить
  9. :) Отчетище!!! Все правильно, женщина - она такая... В вечном поиске :)
    А мне больше всего понравился период май2012-июнь2012 - такая хорошенькая!
    А В целом ты конечно везде очаровашка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Юльчик :)) Так прия-я-я-ятно :))

      Удалить
  10. Настя, по-моему, тебе идут все цвета и прически! :)) Ты придумала интересную идею, пойду посмотрю эволюцию моих причесок :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валь :) Айда такой флешмоб :)

      Удалить