среда, 1 августа 2012 г.

Открытка на 1 годик малышу

Привет, дорогуши :)
Это снова я :)
Времени до отпуска остается все меньше и меньше, дел сделано мало... и столько всего еще нужно успеть, а главное - хочется успеть (это я о скрапе), а еще столько классных вдохновляющих заданий вышло, на которые я никак не успеваю... Но мыслями я уже нежусь под солнцем и ныряю в море (не на пафосных Мальдивах, которые я не отказалась бы посетить, а в Крыму, но зато как долгожданно)... :)))
А пока вот какое событие - мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в блоге Счастливый мир детства по новому заданию "Носики-курносики сопят". И очень даже кстати оказалось такое задание, т.к. меня попросили сделать открытку на 1 годик очаровательному малышу.
Кстати, это та самая открытка, фотки которой засветились... Спасала фотографию, как могла... Не ругайте сильно :)
Открыточку делала по скетчу № 7 от блога СкрапГалерея, повернула его на бочок :)

Спящий носик-курносик на открытке - это иллюстрация Donald Zolan, сказали, что очень похож на малыша, для которого предназначена открыточка :) Картинка покрыта Кракле акцентом.
 Цифра 1 - это эмбоссинг серебрянной пудрой, вырезана и приклеена на карточку в виде снимка полароид, а потом щедро залита Глосси. Дважды :)
Вспомнила о том, что у меня есть нож от Sizzix - завитки, и зависла на пару часиков вырезалок :))
А это задняя сторона открытки (фотографировал уже муж на работе, когда отдавал ее), идея такова: щеночки (это новый дырокольчик) сидят на волнах и смотрят на прыгающих через луну козликов... Бред, да? :) Зато красиво :))))
 И вот вам фотография, сделанная мужем, тут более правильно переданы цвета :))) В общем, основная бумага на открытке - нежно-голубая, а большинство элементов - бирюза :) Зато теперь я точно знаю, что ВСЕГДА буду проверять, что же я там нащелкала :))
ПыСы. Пока строчила ленту с помпонами сломала 2 иглы 70-ки. Странно...
А биозавивку я все-таки сделала :) Правда, моему парикмахеру не хватило времени, чтобы решить что-то с челкой, но мы это исправим в субботу :) Следите за новостями - завтра опубликую пост о своем непостоянстве в прическе с 2006 года по сегодняшний момент... :)
БУДЬТЕ ПОЗИТИВНЫ ВМЕСТЕ СО МНОЙ! :)))
Обнимаю :)

10 комментариев:

  1. Очаровательная открыточка!) И малыш такой сладкий на ней!)))

    ОтветитьУдалить
  2. нежная трогательная открытка))) спасибо, что выбрали наш скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть, очаровательная открыточка! спасибо, что творите по нашему скетчу! Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка! Курносик так сладко сопит! Полароид понравился, сейчас он опять в моде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)) Я как-то за трендами не слежу, но буду знать :))

      Удалить