вторник, 17 июля 2012 г.

Магнит Happy Day по палитре

Привет-привет! :)
Сегодня покажу вам, что же я сотворила в качестве ПД по очень красивой палитре "Черничные ночи" для блога "Скрапим на радость". Там, кстати, можно почитать немного обо мне - ответы на вопросы анкеты :)
Долго я думала, что же такого сделать по заданию... Представлялась мне работа, в которой будет больше всего темно-синего цвета, но не тут-то было))) У меня вообще нет ничего такого цвета... Да, и открытки мне как-то очень надоели... Вот так и получился этот замечательный магнит на холодильник.
 Размером он 17,5х12,5, основа из переплетного картона. Предназначается для блока стикеров, чтобы желать "Хорошего дня" любимому человеку. Скорее всего, этот магнитик найдет новую семью - будет частью подарка друзьям на годовщину. Также вместо блока стикеров можно приклеить фотографию 7,5х7,5. Для примера - наша с мужем.
А сзади он выглядит вот так
И поразглядывайте детальки :) Замочная скважина - это чипборд с горячим эмбоссингом пудрой цвета серебра. Получилась почти как настоящая))
 Брадсик как раз в палитру шикарно вписался!
 И надпись с помощью наклеек... Надо будет еще купить разных-разных :)
А вот та самая палитра
Красота, правда? Обязательно поучаствуйте! :) Хочется надеяться, что моя работа вас немного вдохновит! :) А девочек из "Скрапим на радость" хочу еще раз поблагодарить за приглашение :))
Кстати, какая у вас погода? Вчера у нас было +40 и ярко светило солнце, а сейчас +20 и идет дождь... Вот это смена погоды... В Польше ураганы, и говорят, что они идут к нам, поэтому обещают ливни и град. Хотя после 24 мая (если интересно, смотрите ТУТ и ТУТ) я уже ничему не удивляюсь... Тогда мы ехали домой с работы 2 часа, точнее не ехали, а стояли. Я была в шоке, когда своими глазами видела машины на дороге или тротуаре, залитые по самые крыши. Кое-где падали деревья... А я всегда смеюсь: "какое может быть штормовое предупреждение в городе, где нет моря?" :)) Я надеюсь, что сегодня будет не так :) А то вчера в сарафанчике жарко было, а сегодня куртку надевать? :)))))
А еще у меня тут беда-беда-огорченье... Я как-то выиграла сертификат на 15 долларов в белорусский магазин, заказала там тканюшки, доплатила еще чуть больше 15 долларов, отправили мне заказ 19 июня. Но это впервые, когда моя посылка не дошла!!! Я надеюсь, что это просто задержка и она придет, а пока я чертыхаюсь на прелестницу Укрпошту, и жду, когда ребята из магазина вернутся из отпуска и напишут мне код слежения груза, чтобы я могла искать свои драгоценные ткани по всей Украине! Это я к чему? Давайте помыслим положительно все вместе, и тогда, может быть, моя посылочка найдется? ;)))
Обнимаю вас, драгоценнейшие мои! Желаю вам черничного настроения! :)

P.S. Я сразу забыла написать, вот исправляюсь: Загорелась я созданием такого большого магнитика после просмотра Юлиных обалденных магнитов!
А еще меня вдохновило замечательное задание Альтер-скрап № 8 "Магнит" от блога ScrapMagic.

16 комментариев:

  1. Пусть тканюшки найдутся у тебя, а ураган мимо пройдет))
    У нас тоже сегодня ливень с утра, но я ему что-то радуюсь))))
    Магнитик - клевый просто!!! Цветовая гамма восхитительная, ну а в твоем исполнении просто шикарно получается!) Люблю твои работы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть-пусть найдутся скорее! :))
      А у нас и ливня-то нет... так... пошел дождик утром, и перестал, просто пасмурно и +21 всего. Но у нас стихийные бедствия обычно к вечеру случаются)))
      Юльчик, спасибо большое! Мне настолько приятноооо)))) Мне вот тоже твои работы очень-очень нравятся... А кулинарки так просто вне конкуренции))) Кстати, идею гигантского магнитика подсмотрела именно у тебя! Спс :))) Ща пойду упомяну в посте, а то запамятовала я :)))

      Удалить
  2. Очень понравился магнитик! палитра красивая! у нас погода тоже на этой недели испортилась-дожди, + 20
    Настя, мне тоже код не высылают на мою посылку, хотя написали, что отправили... вот жду с нетерпением свой подарок...будем надеятся на лучшее!удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, я вот думаю, что придет... это кому как повезет с таможней по ходу...

      Удалить
  3. Настя, обворожительно!!!

    Хочу пригласить Вас на набор в ДК нашего нового блога:
    http://timelibero.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Никогда не думала попробовать пройи набор в ДК, но заинтересовалась! :))

      Удалить
  4. Магнитик и правда замечательный! Палитра -абалдеть!
    Везет вам с температурой!:-)
    Сочувствую насчет посылки... посылала сестре отсюда посылку несколько месяцев назад, так ее сцуки на почте переполовинили:-( и концов не найдешь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет))
      Переволовинили??? Вот козлы!! Ничего святого у них нет...

      Удалить
  5. очень здорово! твои оттенки синего очень гармонично сошлись вместе:)
    вообще, палитра так и манит сделать что-то по ней:)
    месяц для посылки из Беларуси - это ерунда! найдется все, не сомневайся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое, сделай обязательно, палитра сочная)))
      Ерунда? Я читала, что кому как повезет - от недели до месяца... Ну, буду ждать)) А со всеми вашими пожеланиями точно скоро найдется)))

      Удалить
  6. Чудесный магнит в очень интересной цветовой гамме, да еще и функциональный! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Подарила его, он завтра уедет в Карелию :))) Спасибо за задание! Вы вдохновляете на эксперименты)))

      Удалить
  7. Настя, очень красивый магнитик получился! Классная идея!

    ОтветитьУдалить