воскресенье, 22 июля 2012 г.

Страничка Fun in the SUN

Привет, драгоценные мои!
Как ваше настроение? Я получила подарочек от Юли! Я счастлива, поеду за кое-чем, чтобы сделать кое-что :)) Когда сделаю, потом покажу :)) А еще моя открытка с паровозиком попала в ТОП-3 блога Счастливый мир детства.  
А вообще я пришла вам показать, что я сделала в качестве ПД для бля блога ScrapBoutique. На этот раз заданием была отпадная палитра: синий, зеленый, оранжевый. Я сделала третью страничку в альбом "So happy together".
 По материалам все предельно просто - акварельные краски (кстати, купила краски с металиком, так красиво блестят, как спреи), немного скрабумаги, высечки, вощеный шнур, пуговки, брадсы, наклейки.
 В этот раз у меня много вот такой интересной строчки
 Юльчик, видишь, я уже пустила в ход пару натирочек? :) Они ну очень подошли по цвету :))) Еще раз тебе громадное СПАСИБО за подарочек :)
Немного расскажу, почему заголовок на страничке "Fun in the SUN"... Фотки сделаны в Одессе, когда мы поехали туда на майские праздники в этом году. Погода стояла жаркая, было +28+30, поехали мы на пляж, чтобы помочить ножки. ААААА, а вода была градусов 10!! Она была такой ледяной, что аж сводило пальцы на ногах :) Поэтому страничка вроде про море, а веселились мы на солнце :))
Страничку я делала по Скетчу № 2 от Скрапим на радость.
А вот и сама палитра, обязательно поучаствуйте!
Всех крепко обнимаю, спасибо, что читаете! :) Побежала я доделывать кулинарную книгу по СП с Юлей. С этими нагрянувшими родственниками и напрягами на работе... ничего не успеваю...
Будьте позитивны!! :)

12 комментариев:

  1. яркий фристайл! не нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)) Я так поняла, что ты букву "м" пропустила? :))

      Удалить
  2. Ух, какое буйство цвета! ЗдОрово! Спасибо от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А за такой замечательный скетч - отдельное спасибо))

      Удалить
  3. яркая, летняя совершенно позитивня страничка!!!
    спасибо, что творите вместе со "скрапим на радость" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))) Я рада, что удалось передать настроение момента :))

      Удалить
  4. Очень веселая страничка!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. супер! очень нравятся твои красочные странички))

    ОтветитьУдалить
  6. пересмотрела все три странички, такие яркие и позитивные, как вы, очень хочется посмотреть, на весь альбом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я его, скорее всего, еще нескоро закончу... буду по страничке, наверное, показывать...

      Удалить