понедельник, 23 июля 2012 г.

СП - Кулинарная книга готова!

Привет, мои дорогие!
Я прибежала быстренько вам рассказать и показать, какой же получилась моя кулинарная книга, созданная в рамках совместного проекта с Юлей (ее две книжки ТУТ).
Вот какая она получилась! :)) Кстати, я нашла в гараже древний, жизнью побитый стул, и теперь на нем буду фоткать работы :) Скажем так, для антуража :) Моя книга размером 21х16, 6 разделов, в каждом из которых по 10 листов, собрана на бечевку, но я планирую купить 7мисантиметровые кольца, и собрать на них, добавив немного листиков в каждый раздел.
 Снова веселая картинка, найденная на просторах интернета. Колпак повара - это чипборд, выкрашеный акриловой краской, а текст на нем - эмбоссинг текстовым штампом и синей пудрой. Закрывается книга с помощью резинки и пуговицы.
 

А теперь по разделам :) Передний форзац и первый разделитель "Закуски".
Второй разделитель "Салаты". Кстати, странички распечатала на тонированной в кофе офисной бумаге (еще один повод собрать книгу на кольца), но я же не знала таких тонкостей :)) Ничего, это в первый раз :)) А странички для распечатки взяла те, которые любезно предоставила Юля, за что ей отдельное спасибо :))
 Третий разделитель "Супы", благодаря которому я выиграла подарочек от Юли :)) И я его уже получила)))
 Четвертый разделитель "Мясо". Он стал моим любимым...
 Пятый разделитель "Гарниры". Его пришлось немного переделать - убрала бусинки, а то было СЛИШКОМ объемно!
 Шестой разделитель "Десерты".
И вот моя книга подходит к концу... форзац...
И задняя сторона обложки...
Тут я соорудила кармашек для карандаша или тонкой ручки, чтобы всегда было чем записать интересный рецепт :))
И анфас для проформы
Хотелось бы сказать пару слов... Юльчик, спасибо тебе еще... и еще... и еще раз за то, что организовала этот проект, за то, что заинтересовала и увлекла :) Я думаю, что это первая, но не последняя моя кулинарная книга :) Мне понравился процесс... Я довольна результатом! Спасибо за толчок :)) Очень рада познакомиться!! :) Рада найти в сети такого интересного человечка, увлеченного тем же, чем и я :)))
Спасибо за ваше внимание! Будьте яркими и неординарными!! :))

18 комментариев:

  1. Ух!!!!!! Классная кулинарная книга вышла !!!!!!!! Яркая , оригинальная и очень интересная!!!! Столько всего обалдеть!!!!!!!! Обычно на форзацы уже руки не доходят :), а зря -это так оживляет и преображает кулинарную книгу !!!!!!!! СУПЕР труд и результат офигительный !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо большое!!! Я просто не смогла себе позволить не оформить форзацы))) Мне хотелось, чтобы книга была по всем правилам, хоть и первая :)))

      Удалить
  2. Настя, ну как тебе сказать? :) В тебе огромедный потенциал!!! Очень крутая кулинарная книга! Насыщенная, яркая, на одной волне в стиле! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, если решусь сделать книгу, о ты будешь вдохновительницей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, СПАСИБО за твое мнение!! Мне ТАК ПРИЯТНО!!! :))) Очень-очень, правда :)))

      Удалить
  3. Здорово получилась книжка! понравился кармашек под карандаш...

    ОтветитьУдалить
  4. роскошно!! настоящий арт-бук, а не кулинарная книга!:)
    обложка суперская! сразу есть захотелось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так вот он какой... этот загадочный зверь арт-бук :)))
      Спасибо :))

      Удалить
  5. Настя, оформление и украшение очень оригинальные! А про кармашек для карандаша ничего не скажу - нет слов! :)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо большое :)) А кармашек... я решила, что он просто необходим, т.к. карандаш должен быть всегда под рукой :)))

      Удалить
  6. Насть, как я ждала твоей готовой книжки! Она просто невероятна хороша!!! Я все-все посмотрела и потом еще несколько раз!) Почему-то с твоими работами всегда так, смотришь-возвращаешься и опять находишь что-то новое, и опять...до бесконечности))) А еще я у тебя вдохновляюсь постоянно!)
    Мне все в ней нравится - и яркость, и необычность, и место для карандашика, и все эти твои картинки-чипбордики, и.... Ее в руки хочется взять и не выпускать))) Привораживает как-то!) Спасибо тебе еще раз за участие!!! Я рада, что с тобой познакомилась и надеюсь на дальнейшее общение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юльчик, захвалила :)))
      Мне настолько приятно))) Я просто вот сейчас засмущаюсь :)))
      Да, муж посмотрел, сказал: "ого, какая она, она же у нас останется?" :)))
      СПАСИБО ОГРОМНОЕ тебе еще раз!!! За проект, и за то, что ты такая :))) Общение - конечно же будет :)))

      Удалить
  7. Настя, книга невероятная получилась! Очень понравилась!!! И разделители, и кармашек для карандаша, и застежка очень удобная! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое :) Очень приятно)))

      Удалить
  8. Восхитительный финал! Книга получилась шикарная! И очень стильная! Супер-идея с карандашиком! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, обалдеть какая обложка получилась классная, яркая, насыщенная,супер!!!

    ОтветитьУдалить