понедельник, 9 июля 2012 г.

Первая страничка

Привет, драгоценные мои :)
Заметила я, что поверхности открыток для меня стало маловато, да и просто, наверное, надоело. Значит, расту и развиваюсь...
Выпала мне честь побыть приглашенным дизайнером в блоге ScrapBoutique по заданию Головоломка № 11 "Акварель". И решилась я в честь такого события попробовать сделать страничку с фотографиями. Фотографии, конечно, с моря... :) Пока что мне не хочется делать свадебный альбом (тем более, что фотки с нашей свадьбы не особо впечатляют), а захотелось мне просто сделать альбомчик о том, как же нам с мужем хорошо вместе... Особо торопить себя по срокам не буду, буду делать странички не спеша, по желанию. И вот моя первая страничка "Море" в качестве ПД.
 Вот он красавчик, акварельный фон :)) Кстати, еще один плюс скрапбукинга: вот, например, я совсем не умею рисовать, но зато даже со своими ограниченными художественными способностями (читай: полным их отсутствием) я могу с удовольствием и восторгом возиться с красками и сделать замечательный фон для странички :)) Размером страничка 20х20, на огромные размеры типа 30х30 меня пока не хватит :)) Фотографии меня и мужа с майских праздников 2011 года, проведенных в Крыму, это Яшмовый пляж (м.Фиолент). Там невероятно красиво!
Четверостишье взяла ТУТ. Тот, кто читает мой блог, знает насколько я сильно обожаю море, и мой муж тоже разделяет мою любовь к этим синим далям-просторам :) Четверостишье как нельзя кстати передало мои эмоции по этому поводу, да еще и в предвкушении отпуска...
А это самые настоящие засушенные морские звезды (когда-то купила в одном из ИМ), единственный их минус - они очень-очень хрупкие! И мелкая галька с того самого пляжа, где сделаны фотографии :)
Конечно, я не могла обойтись без вдохновителей, вот они:
1. Замечательный Скетч от Первого белорусского челлендж-блога.
Спасибо за внимание! Желаю вам летнего настроения - яркого и красочного! :)

33 комментария:

  1. Настя, какие чудесные странички! Они живые, динамичные, в общем я вся в восторгах!
    А я на этот скетч тоже засматриваюсь, классно у тебя получилось его обыграть)
    P.S.Тебя свадебные фотки не впечатляют, а меня наши приводят в ужОс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Так приятно :) Я добралась до страничек :) И они у меня получаются :) Ура))) А скетч и правда чудесный! Обязательно сотвори что-нибудь! Еще успеваешь :))
      P.S. Меня фотки раньше тоже ужасали, а теперь я уже привыкла к мысли, что они отвратительные, и не так сильно пугают уже :))) Я позже решусь и на свадебный, только отфотошоплю их до неузнаваемости! :))))))

      Удалить
  2. Ничего себе - первая страничка!!! Это просто изумительный дебют! Поздравляю! Горы, море, флажки такие оригинальные) И все в единой композиции! Спасибо от блога SM!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу! :) И за задание! Очень вдохновляющее :)

      Удалить
  3. Настёна, круто получилось! Море моя тема))))))Акварельные фоны-это сила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусик :)) Даааа, море - это наше всё!)))))

      Удалить
  4. Очень красивая страничка! И очень красивая пара!
    А свадебные фотки многих пугают, это норма. Я хочу похудеть до своего свадебного платья и сделать крейзи-фотосъемку. (После двоих детей это очень непросто).
    А суть такая - платье ведь уже не жалко, значит можно в нем бегать по лужам так чтоб брызги во все стороны летели, можно беситься,даже кидаться краской. Как представлю какую безумную фотосъемку можно забабахать, так сразу есть перестает хотеться!
    Прямо вижу невесту с женихом прыгающую в фонтан :)
    Не хотите себе что-то подобное устроить? Например, на годовщину какую-нибудь. Тогда можно сделать свадебный альбом, и он уже не будет похож на инсталляцию в музее восковых фигур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))
      Замечательная идея! Желаю скорейшего возвращения к прежней фигуре, и шикарнючей фотосессии!! :))
      А я платье брала в прокат)) У меня была идея фотосессии, но со штативом это сильно сложно. Вот подружка себе тоже купила зеркалку, буду ждать, пока научится хоть на автомате фоткать :))))))

      Удалить
    2. Кстати, фигура - хорошо, но детки - лучше! :))

      Удалить
    3. Ну с этим сложно спорить) Детки - это как в приключение поехать, но не на не неделю-две, а на несколько лет. И неожиданности и риск и радость достижений и преодоление трудностей, удивление....

      Удалить
    4. Ага, только и успевай все запоминать, записывать и фотографировать :))

      Удалить
  5. роскошный дебют! я как-то со страничками не дружна, могу только на чужие любоваться:)
    фон очень здорово получился! и флажки красивые) создается ощущение отдыха на море дикарем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, я раньше тоже на странички других только заглядывалась... А теперь решила пробовать все новое :))

      Удалить
  6. молодец1 веревочки с ленточками супер! спасибо что с нами! SM.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и эмоциональная страничка. Я вот море не особенно люблю. Вернее море мне нравится, оно не может не впечатлять. Но оно ассоциировано с летом, а именно жарой, потными мужиками в транспорте и новыми родинками и поэтому меня совсем не трогает. Но вот смотрю на твою страничку- и трогает! Напоминает о том, что в море есть много хорошего и приятного!
    Очень понравился фон! И бельишко на веревочке. И эко-элементы. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, спасибо))) Я море люблю вообще, по определению... И необязательно летом))) Но летом вообще круто - жаришься на солнышке, таешь, а потом в прохладное море ныряешь, плаваешь... И понимаешь: "Вот он, КАЙФ" :))
    Хе, за бельишко - отдельное спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настроение очень чётко передано :) Для меня море - любовь с первого взгляда! Цепляет и шелестит в душе звуком прибоя :)))Классная страничка!
    ScrapMemory :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ага, так и слышу, как волны уносят за собой гальку... Непередаваемый звук!! :)

      Удалить
  10. Насть - замечательно!!! Страничка очень живая. Голубой и оранжевый так здорово сочетаются!!!! Спасибо за участие в "королевском скетче" от Первого белорусского)))
    И с дебютом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная страничка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Настена, шикарный фон и мега классная страничка !!!!!!!!!!!!! Сама фанатка моря и мне никогда не надоест скрапить морские фотки !!!!!!!!! Меня это заряжает энергией и безумно радует !!!!!!! Твоя страничка просто меня взбудоражила!!!!!!!! Клево! P.s. Тока тока с моря приехала и опять привезла себе работы :)))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо огромное!! Мне твои странички очень нравятся! И про море - больше всего!! Море оно такое... его сложно испортить :))) Рада за тебя! С моря - это шикарно! Буду с нетерпением ждать новых шедевров!)) я не знаю, как мне прожить еще 2,5 недели до моря...

      Удалить
  13. that's really fabulous page :) love colors, atmosphere, all these details and Your photos :)
    awesome!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и я добралась то твоего блога! Мне очень хотелось написать отзыв к этой страничке! Это МЕГА-ПОЗИТИФФ!!! Я влюбилась в твое исполнение флажков, это очень оригинально, и к тому же очень смотрится воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое!! Я благодарна за такую оценку моей работы))) Это значит, что я двигаюсь в правильном направлении! :))

      Удалить
    2. У тебя достойные работы! Ты молодец!

      Удалить
    3. гы :) ты только в начало блога не ходи, там такЭ страшнЭ... :)))

      Удалить
    4. Сходи на мою открыточку посмотри и все поймешь:) Что не такЭ и страшнЭ :):):)

      Удалить
    5. Наверное, они у всех страшненькие :)))

      Удалить