четверг, 5 июля 2012 г.

Мягкая МЕГАрамка для фото

Привет-привет!
Вот он, мой грандиозный проект :)) Захотелось мне сделать в подарок не просто рамочку на стену, а такое панно из рамочек... Представляю вашему вниманию это чудо-чудное :))
Оранжевые рамки размером 18х23 для фото 10х15, белые размером 18х18 для фото 10х10. Таким образом, вся МЕГАрамка где-то 42х37. Сразу предупрежу, что фоток будет много (сильно много деталей хочется показать). Возникла идея создания такой рамки давно, а мысли стали роиться, когда увидела несколько заданий ЧБ, о которых расскажу в конце поста. Теперь остановимся подробнее на каждой из составляющих.
Левая верхняя
 Основа рамок из переплетного картона, слой синтепона и хлопок. Ткань я специально взяла однотонную - белую и яркую оранжевую (летние цвета такие, т.к. это подарок на годовщину свадьбы, а годовщина летом).
Правая верхняя
На ткань у меня были свои планы :)) Я ее штамповала :))) Я сделала фон из разных-разных штампов двумя цветами чернил Distress.
Левая нижняя
 После этого обтянула тканью заготовки рамок и прошила по внешнему и внутреннему периметру. А потом от души повеселилась, делая виртуозные взмахи кисточкой :)) В общем, я наделала брызг и ляпов сиреневой акриловой краской :)
Правая нижняя
А теперь покажу вам подробности! :) Украшать я решила в основном той же тканью, а еще шнурами, пуговицами, бусинами... На коллажах вы можете поближе разглядеть фон... Я очень довольна проделанной над тканью работой :)
 Чипборд "птичка" на верхнем фото имеет один секрет - я покрыла его прозрачными чернилами для эмбоссинга, посыпала коричневой пудрой, запекла, и пока она была еще очень горячая, я приложила птичку хвостом к газете, верхний слой которой намертво прилип к пудре. В общем, на фото не так хорошо видно, но поверьте на слово - это красиво :) И попробуйте сами :))
 Еще подробности моих штампов и кляксочек :)
 И некоторые элементы поближе. Чипборд "любовь" покрыт белой пудрой для эмбоссинга по ткани (при нагреве становится резиновой).
Для соединения частей МЕГАрамки между собой я сделала отверстия с люверсами, а потом соединила соседние части с вомощью лоскутов сиреневого хлопка и белой х/б нити.
А теперь о заданиях-вдохновителях:
1. Тканевая рамочка для фото от Первого белорусского челлендж-блога - по заданию нельзя было использовать бумажные цветы (у меня их нет).
2. Заключительный челлендж июня от блога Скрап Фантазии - нужно сделать любую работу о солнечном летнем дне. Вот моя МЕГАрамка именно о таком ярком летнем дне, который был суперпраздничным и солнечным для моих друзей. Оранжевое солнце, белые облака, которые медленно плывут по небу... И счастье сиреневого цвета (любимый цвет невесты)...
3. Видео МК №8 "Штампы и кляксы" от блога Scrapbooking по-украински - нужно сделать любую работу, используя самодельный фон из штампов и клякс. По этому заданию мне посчастливилось быть ПД, но я не смогла остановиться и вдохновилась еще раз :) У девочек спросила - мне разрешили добавиться :)
Спасибо всем за внимание. Надеюсь, что вам понравилась моя работа, т.к. я от нее в восторге! :) Творите с удовольствием!

26 комментариев:

  1. ААААА!!! Какая она красивая!)) Интересная идея, класс!! Сижу, рассматриваю, не могу налюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо большое :) Очень приятно :))

      Удалить
  2. Ой, Настя, вот уж, действительно, мегарамка! И когда ты успеваешь делать такую красоту? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ага, это пока что самый грандиозный мой проект :) Когда успеваю? Приходится иногда жертвовать сном :)

      Удалить
  3. Классная идея! Беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилась идея :)

      Удалить
  4. Класс! Очень красиво! нравится идея мегарамки!

    ОтветитьУдалить
  5. круть! рамка красивенная! работы проделано очень много, но результат того стоил! мне так нравится, как ты обработала ткань, вышло куда лучше, чем готовый рисунок:)
    ты молодчина! желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо огромное :)) Мне самой очень понравилось штамповать и красить по ткани :) Так что этот опыт явно не последний :)

      Удалить
  6. очень интересный проект:))) получилось здорово!
    спасибо за участие в "тканевой рамочке"

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го-го-го!!!
    Кроме грандиозной работы и условия "клякс" в нашем задании
    я еще почуствовала запах лаванды и вкус какао
    Очень приятные цвета и замечательная работа, Настюш!!!

    Спасибо за участие в задани блога "Скрапбукинг по-украински"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное!! И за такие превосходные ассоциации с моей работой - отдельное спасибо :)) очень приятно! :)

      Удалить
  8. Просто бомба! Действительно мега! Такие красивые цвета выбраны. Штампы, клыксы, птичка с газетой -супер! Поразило такое интересное и гармоничное сочетание оранжа и фиолета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное! :)) Рада, что тебе нравятся мои цветовые эксперименты :))

      Удалить
  9. Работа просто потрясающая!!!....))) Действительно грандиозная!!!.....))
    Спасибо за участие с такой красотой в штампах и кляксах от блога Скрапбукинг по-украински!!....))

    ОтветитьУдалить
  10. ого! вот это красота и масштаб))) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне от этого радостно :)) Спасибочки :))

      Удалить
  11. Красота...очень нравится мега-рамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа! Ярко, нежно, креативно! И несмотря на масштабы - очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Да, если мне, например, хоть немного не нравится строчка, то я ее распорю и переделаю :))

      Удалить