воскресенье, 15 июля 2012 г.

СП - Кулинарная книга (разделитель 6)

Приветствую :) Ну, как вы там? :)
Я вот быстренько пишу этот пост, т.к. остается полчаса, чтобы успеть в сроки с последним разделителем для кулинарной книги. Это я продолжаю ее делать в СП с Юлей. И это разделитель "Десерты". Юлины сладкие разделители посмотрите ТУТ.
Как-будто какой-то демон вложил мне в руки Glossy и Crackle accents, я ими мазала все :)) Надпись "Sweets" - это эмбоссинг коричневой пудрой, а надпись на картинке помазана Crackle accents.

Чайничек и рамочки вокруг сладостей - это все тот же Crackle accents. Чашка - чипборд, который покрыт очень красивой пудрой для эмбоссинга. Фрукты - самодельные эпоксидные наклейки (из заготовок).
 И обратная сторона. Поздно мне в голову пришла идея делать тканевые кармашки, а то я бы такие сделала на всех разделителях :)
Рамка от чипборда покрашена акриловыми красками и покрыта прозрачной пудрой, бумага в дырке от чашки и вокруг рамки - снова Crackle accents.
 А вот кексики помазаны Glossy accents.
Очень жаль, что проект подходит к концу, но все хорошее тоже когда-то заканчивается. Юлечка, спасибо за организацию меня и моего творческого порыва)) Эта неделя будет у меня очень загружена в творительном плане - мне надо доделать кулинарную книгу, сделать 2 разворота в альбом по СП с Катей, а также сделать работу в качестве ПД. И кроме этого у меня много работы на работе... Квартал-то закончился... Не знаю, как я с этим справлюсь... Опять не буду спать ночами :)))
Ладно, не будем о творческих планах, расскажу о том, чем же я была так сильно занята сегодня. 10 июля моей двоюродной сестре исполнилось 10 лет, так как это был вторник, то я не смогла после работы проехать весь город, чтобы ее поздравить. В общем, сегодня мы с мужем водили сетренку в кино на Ледниковый период-4. Кстати, с огромным удовольствием посмотрела этот мультик. Хоть уже 4 часть, но он остался на таком же уровне - было довольно смешно и забавно :)) Потом мы гуляли по центру и ели пиццу.
 А потом отвезли сестричку домой, и пошли на первую игру в Донецке нового сезона чемпионата Украины по футболу. Играли Шахтер-Арсенал. Мы не такие уж любители футбола, но решили купить абонементы на этот сезон, чтобы был повод выбираться в места скопления людей хоть иногда :))
Вот это наш замечательный стадион изнутри. Кстати, Шахтер очень поиздевался над киевским Арсеналом - выиграл 6:0.
Т.о., подведу итог - вышли мы из дома в 11:00, а вернулись в 22:30. И все это время в тени было +35+40. Жа-а-а-а-ара-а-а-а-а :))) Вот теперь я дико уставшая дописываю пост, а потом в срочном порядке ложусь спать, ведь завтра снова на работу...
Желаю вам замечательных будней, таких же отпадных, как и выходные :) Спасибо, что приходите :)

8 комментариев:

  1. Настя, идея с тканевыми кармашками очень интересная! Умница! :)
    Поздравляю с удавшимися выходными! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое! :)) Ага, обожаю ткань))

      Удалить
  2. Какой зато у тебя замечательный был день!) Я вот тоже хочу на ледниковый сходить, люблю этот мульт) Ну и с покупочкой абонемента тебя!) Зато можно будет в волю по кричать!))))
    Как всегда - СУПЕР!!! Я тоже люблю кракле и глосси все мазать))) Скоро еще фен приедет, будет везде эмбоссинг)))
    Спасибо тебе за участие! Рада, что познакомилась с таким замечательным человеком))) Жду с нетерпением твою книжку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, на мультик обязательно сходить! Он веселый :)) Ага, абонементы купили еще до ЕВРО, я в принципе люблю футбол только мировых масштабов, но можно и сходить)) Мужа завлекать на стадион приходится хот-догами и гамбургерами :))))
      Спасибочки!)) Фе-е-е-е-ен :) Мои поздравления заранее!! Эмбоссинг - это СУПЕРвещь!!! :) Обожаю и процесс и результат!!!
      И я очень рада, что случайным образом забрела к тебе в блог, вдохновилась на что-то новое для себя!! И я тоже очень рада знакомству :))

      Удалить
  3. Аааа! Донецк!!! У меня чуть сердце из груди не выскочило. Я могу конечно гуглить фото Донецка, но это совсем не то... Почему так мало фоток???(грозный взгляд:-) ) рада за гирников:-)
    Даже забыла про разделитель:-) очень понравился! Брызги-то какие! И подбор картинок как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я обещаю-обещаю!! Вот на следующей неделе скорее всего станет свободнее в графике, и я пойду фотографировать тебе родные улицы!! :))
      Спасибо :) Брызги - сама рада, что научилась такие делать :)))

      Удалить