пятница, 20 июля 2012 г.

СП - Детский альбом (разворот 5)

Привет, хорошие мои! :)
Как у вас настроение? У меня - замечательное! Ведь через 2 недели я буду ехать на море)))
Сегодня я пришла показать вам 5 разворот в детский альбом, который я делаю в рамках совместного проекта с Катюшей Вуколовой. По итогам 3 этапа Катя позвала меня побыть ПД на 5 разворот, и за неделю я сделала 2 разворота.
Заданием 5 этапа было использование хотя бы одной стрелочки, любого деревянного элемента и бирочки от одежды.
 Фотографии у меня снова солнечные! У меня целых 2 раза получалось сфотографировать работы на улице при легком утреннем солнце. Хотя это надо видеть, как я бегаю по утрам перед работой с мокрой головой и одним накрашенным глазом по двору, закрывая собаку в вольере, вынося белый картон и кружась со стулом по двору в поисках более-менее ровного места для фото (двор у нас под наклоном)... Это забавное зрелище :)) Фото типа на скамейке или на дереве не могут быть сделаны просто потому, что у нас нет ни того, ни другого :))) У нас очень маленький двор... Ну, да ладно :) Вот первая страничка :)


Как только я увидела в наборе вот эту бумагу с "LOVE", решила, что ей непременно необходимо быть в альбоме :)) Горка - это наклейка, стрелочки вырезаны из бумаги, они вроде как показывают направление движения на горке :) Элементы для создания солнышка вырезала из желтенькой скрап-бумаги, приклеила и пристрочила на страничку. 
 Опять решила не халтурить, и сделала книжечки для фото. Нравятся мне такие многоуровненвые, где из-под одной видно другую...
 Открываем, а внутри схема роста молочных зубиков и еще место для фото.
 Еще открываем, а тут еще 2 места для фотографий. Всего на этой страничке место для 4 фотографий :)
 Сделала из бумаги воздушного змея и прострочила его, так он выглядит красивее :) Посадила на объемные подушечки, обмотала вощеным шнуром, который "привязала" к горке :) А еще расскажу вам о цветочках и травке: цветочки вырезала из листа бумаги с бордюрами, решила, что там просто обязана быть трава... в помощь мне пришла зеленая бумага и маникюрные ножнички, я вырезала траву, сделала на ней мазки глосси. А цветы покрыла глосси в 2 очень жирных слоя)) Получились такие объемные - почти как эпоксидкой залила :) А вот вторая страничка, ох, как я извращалась с расположением элементов, чтобы выделить именно этот кружок на бумаге, где сердечко и "you" :)) Очень мне он понравился сразу))
 Соорудила конструкцию украшений в углу)) Флажки - это кусочек наклейки, смотрите, как я горошек глосси выделила... :) Распробовала я его)) Надо в дальний угол спрятать, а то скоро все им начну покрывать на страницах))) А расход какой у него мизерный...
 А тут у меня надпись "принцесса", сделана она с помощью ручного принтера на красной ленте, которая шла сразу с ним, она не гладкая, как прочие покупные, а шершавенькая. Мне так больше нравится!! :) Бирки от какой-то майки с надписью Kiki Riki. Пришлось перебрать весь гардероб... Все дело в том, что я их сразу срезаю и выбрасываю... А интересные, которые оставила, не подошли по цвету, но вот нашла)) Чтобы лучше подошло, я покрасила некоторые элементы красным маркером)) А деревянный элемент - пуговка в виде ладошки, вокруг нее обматывается шнур, закрывая секретик.
 А секретик вот такой - на лицевой страничке 2 маленькие фотографии, на отвороте еще 2, и еще на отвороте еще 2. Всего 6. Итого: я точно не схалтурила, 11 фоток на разворот :)))
А вообще хотелось бы сказать пару слов... Я сама вижу насколько я выросла... всего-то за 3 недели. Мой первый и второй развороты, честно скажем, так себе, а вот третьим, четвертым и пятым я довольна)) Я понимаю, что это далеко не совершенство, и трачу я на них не по 4 часа, как Катя, а часов 8-12, но я стараюсь. Я хочу учиться и развиваться! Спасибо большое Кате за то, что организовала проект, я выросла сама над собой в творчестве, а так еще долго бы не попробовала альбомчики. Еще я пришла к выводу, что мне очень нравится американский стиль в скрапе, мне нравится украшать странички бумагой... мне нравится делать альбом для ребеночка и детские открытки... Может быть, это значит, что где-то глубоко в голове уже возникло желание "быть мамой"? А может и нет... Что-то понесло меня)))
Ладно, спасибо, что смотрите, спасибо, что комментируете!! Я очень рада, что вы у меня есть :))
Желаю вам легкой пятницы и бешеных, позитивных, ярких и красочных выходных!!! :) 

23 комментария:

  1. Какая ты молодец! Я повторюсь - работа проделанная колоссальная !!! Много элементов, хочется все рассматривать, а еще респект за элементы, сделанные вручную! Это вдвойне признание! Красочно, ярко, в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! :) Я так довольна))) Да, я считаю что наклейка может быть одним из элементов, но не всеми элементами на страничке :)))

      Удалить
  2. как красиво, столько элементов, класс...Рада за Вас, что скоро в отпуск, и рада вдвойне, что мне туда же через недели...УРРРА!!! Первая поездка к морю с дочкой, мечтаю ей показать мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! :) Ох, представляю сколько будет радости :)) и купания до посиневших губ :)))

      Удалить
  3. Ой, описалась, через две недели мы на море укатим!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! много деталек симпатичных, все радуют:)
    почему-то страничка новый год напомнила:) наверное из-за обилия красного цвета. вот ведь фиксация%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! :) Хе :) Новый год у меня ассоциируется с сочетанием красного и зеленого :))

      Удалить
  5. Насть, просто ВАУ!!! Я тысячу раз все пересмотрела, и мне так нравится! Просто очень-очень!!! И бумага мне нравится) Молодчина, ты просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, спасибо))) Мне очень приятно, что ты пересматриваешь мою работу несколько раз :))

      Удалить
  6. Ты несомненно выросла! Этот разворот можно сказать уже профессиональный!:-)
    все продумано до мелочей! Стрелочка с горкой, воздушный змей, солнышко, флажки, шнурочки.. столько строчки!!! И так все аккуратно! и травка завершает великолепную картину! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Профессиональный? Йуххххххуууууу :))) СПАСИБО, Светик! :))) Ага, а на строчке я теперь помешана... Двойной эффект - и красиво, и 100% не отвалится!!! :))

      Удалить
  7. Настя, этот разворот сплошной восторг!!! Такая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, разворот шикарный! Очень интересный, со множеством деталей, и люблю когда много фото помещается! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный разворот, столько деталек! Есть чему поучится!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) "есть чему поучиться" - эта фраза меня сильно удивила, ведь я сама только учусь... :))

      Удалить
  10. Очень красивый и аккуратный разворот!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интиресный разворот,есть что посмотреть и почитать.
    Мне тоже очень интиресно работать над албомом,в планах уже как минимум 100 альбомов! :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ага, и у меня парочка)))

      Удалить
  12. Очень понравились ваши работы)) особенно детской тематики! С удовольствием стану вашей читательницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Очень приятно :) Рада, что Вам у меня понравилось)

      Удалить