воскресенье, 8 июля 2012 г.

СП - Кулинарная книга (раделитель 5)

Привет-привет!
Продолжаю участвовать в совместном проекте по кулинарной книге с Юлей, и сегодня показываю мой пятый разделитель "Гарниры и овощи" (Юлины прекрасные разделители смотрите ТУТ). Сразу приношу стотыщь извинений за такие отвратительные фотографии - ездила краситься и стричься, вернулась позже, чем планировала, и пришлось фотографировать уже при искусственном освещении. Сфотографировала так хорошо, как только могла :))
 Я тут недавно осознала, что у меня очень мало акриловых красок, вот поехала еще прикупила ярких цветов, и сразу их в дело :))

 Очень понравилось использовать в работах ткань, поэтому и тут ее тоже применила.
 Наплела паутинку из вощеных шнуров :)
 С обратной стороны - тканевый кармашек, украшен ленточкой-резинкой, брызгами, картинками с овощами, брадсами.
Вот такой он, мой пятый разделитель :)) Очень мне нравятся цвета... И тканюшка эта мне тоже очень нравится :)
В очередной раз говорю Юльчику спасибо за такой замечательный проект :))
Спасибо за внимание! Будьте радостны! Будьте позитивны :))))

12 комментариев:

  1. Настя, какие же они у тебя все уникальные! Просто, супер :))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с внешним приображением тебя и с покупкой полезностей-красок.
    Тоже люблю в работе использовать ткань.
    Твои красочные работы вдохновляют, так и хочется пойти и повозиться с красками)))))
    Разделитель получился сочным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) Ага, ты повозись обязательно :) Для меня - это чудная разрядка, особенно после тяжелого рабочего дня)))

      Удалить
  3. Поздравляю с апгрейдом))))) Краситься дело нужное)))
    Настя, даже при искусственном освещении сразу понятно -КРАСОТИЩА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо)) У меня любая краска смывается к концу месяца в рыжину... Так что теперь я снова пепельная! :))
      Спасибо за комплименты моему разделителю)))

      Удалить
  4. твои разделители продолжают радовать:) очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Насть, твои разделители, как произведение искусства, возвращаешься вновь и вновь, чтоб посмотреть))) Итак до бесконечности)))
    Как всегда шедевриально!)
    С новой прической и покупочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо огромное :)) Мне очень приятно :)))

      Удалить
  6. Сколько брызг! Картинки подобраны шикарные! Супер!

    ОтветитьУдалить