четверг, 19 июля 2012 г.

СП - Детский альбом (разворот 4)

Привет, мои хорошие :)
Пришла я сегодня показать вам очередной разворот в альбом для девочки, который я делаю в рамках совместного проекта с Катей Вуколовой. На этот раз Катя дала такое замечательное задание:
1. хотя бы одна пуговка,
2. использование ткани,
3. не менее 7 фото на разворот.
Катин разворот, а также разворот Юли (приглашенного дизайнера) сходите посмотеть ТУТ. А вот мой 4 разворот, фотки на этот раз солнечные!!! :))
 На весь разворот растянулся поезд (паровозик и 5 вагончиков). А теперь побробности, вот первая страничка разворота

На вагончиках буковки, которые составляют имя малышки - будущей хозяйки альбома - София. На этой страничке ткань - это один вагончик, который везет буковку "С", а еще слева на страничке оранжевый и белый бордюрчики. Все буквы покрыла глосси, и некоторые другие элементы страничек тоже.
 Еще на весь разворот у меня, кажется, 13 пуговиц :))) Мое любимое число :))
Тааак, а теперь посчитаем места для фотографий: лицевое - это раз, открываем, на обороте - еще, и подложка - еще.
Еще поднимаем подложку, на обороте - место для фото, и еще одна подложка. Опять откидываем в сторонку, теперь уже вертикально, на обороте - снова место для фото, и еще одно же прямо на страничке. Итого: 7 фоток :)
 Вторая страничка разворота. На ней продолжает ехать поезд :)))
 Поближе элементы декора - наклеечки, дырокольные штучки, строчка, брадсы. Буквы и некоторые элементы покрыты глосси :) Тут еще ткань в виде бордюрчика.
Вот вам еще один тканевый вагончик, рассмотрите ближе :))
И начинаем считать места для фото... лицевое - номер раз, откидываем вверх - это два и три.
 Еще откидываем вверх - это четыре и пять. Всего на этой страничке места для 5 фотографий + 7 на первой страничке, итого 12 штук!!! :))) Это я расплатилась за второй разворот, где всего-то 3 фотки поместится :)))
Надеюсь, что вам было интересно :))) Я очень довольна этим разворотом :)) Эх, если б не работа, то легла бы спать, т.к. за 2 суток я поспала 4 часа... Где бы время украсть? :)))
Будьте позитивны :))) Хорошего вам дня :)))

16 комментариев:

  1. Очень понравился разворот! Поезд - класс!!
    Сама сижу засыпаю на работе!

    ОтветитьУдалить
  2. паравозичек!:) тканевые вагончики прелесть:))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудненько! Такая бумага прикольная, поздравляю с ТОП-5! Необычный секретик-книжечка :)Поезд отпад! Идея хорошая!!! Мне нравится твой разворот!Пошла к тебе в ПЧ, оказывается я еще не сделала этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое :) Я тебя тоже с топом поздравляю)) Очередным заслуженным топом :) Секретики мне нравится, чтобы в разные стороны открывались))) А бумага - это вся вразнобой... там из набора, который я для альбома использую - только бумажка в сердечки) Кстати, я тоже в ПЧ к тебе добавилась, будем дружить)))

      Удалить
  4. Разворотик какой сладкий! Такие паловозики!!:-) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка, нежность и кладезь идей!!!
    Сказочный паровозик - ну это надо так придумать :)
    А какие раскладушечки - настоящая мозаика. В общем не разворот - а море восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное))) Так приятно, когда твои идеи нравятся кому-то еще :)))

      Удалить
  6. очень нравится ваш разворот-все нежно и продумано до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, у тебя даже в пасмурный день - солнечно))) Очень классный разворот! И столько фото влезет - красота просто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :)) Ага, я посчитала - на 5 разворотов влезает 39 фоток, а еще будет 6 разворот :)))

      Удалить
  8. Настя, классные странички! Паровозик и мгякие вагончики - просто прелесть! И еще нравится, что так подробно все пишешь, я сама обычно немногословна, а вот почитать люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) А я тоже люблю почитать... :)))

      Удалить