четверг, 12 июля 2012 г.

СП - Детский альбом (разворот 3)

Дамочки, приветствую вас! :)
Продолжается совместный проект с Катей по созданию детского альбома в американском стиле. И сегодня показываю третий разворот в мой альбом для девочки.
 Обязательными условиями этого разворота были: 1. не менее пяти видов бумаги (у меня их 6), 2. тег-раскладушка, 3. брызги или кляксы. Катюшин превосходный разворот и развороты девочек - ПД  смотрите ТУТ. А теперь отдельно странички и детали!

Этот разворот делала с секретиками, чтобы поместилось больше фото, секретик завязывается на вощеный шнур.
Брызги делала акриловыми красками двух цветов. В последнее время это стало моим самым любимым занятием в скрапе :)))
 Немного деталек... Использовала новый дырокол "Зайчик", сегодня-завтра поеду за кошкой и щеночком (дыроколы такие) :) Цифра "4" сложена из наклейки - буквы "F".
 И тег-раскладушка. Тоже побрызган :) Там можно записать что-нибудь :)
 А теперь вторая страничка. 
Она тоже с секретиком, который закрывается путем закручивания вощеного шнура на пуговицу. 
 Еще использовала наклейку "качели" из набора, распечатанный на фотобумаге ярлычок "моя семья" и сделала замечательные воздушные шарики из скрапбумаги.
 И вот они поближе... Мои драгоценные брызги :))
Не смотря на яркие дизайны бумаги, разворот получился достаточно нежным, на мой взгляд...
Спасибо, что смотрите! Желаю вам просветления и вдохновения :))

UPD: ТОП-5 и ПД на 5 разворот в СП - Альбом с Катей Вуколовой.

13 комментариев:

  1. О!Цветные кляксы,что-то новенькое.
    Море удовольствия от просмотра разворота!
    Качеля такая стильная,ух как всё нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо :)) Для меня цыетные брызги - давно не новенькое :)) Я всем советую пробовать! Красиво ведь :))

      Удалить
  2. Супер позитивный разворот! Мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ты меня очень порадовала, какая красота получилась!!! Столько интересностей:шарики, билетики, качели! Бумажка отлично скомпонована, а брызги просто отпад, такую динамику создают! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибочки :) Ой, мне безумно приятно!! Захвалила ты меня :) Пошла гордиться собой :)))

      Удалить
    2. приходи ко мне в пост гордится)))

      Удалить
  4. Какие шарики!!! Очень Очень нравится!
    А еще все очень красиво сочетается по цвету :)

    ОтветитьУдалить
  5. развеселый разворот! да, цвета очень здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясный разворот! Ты права что он нежный, хоть и яркий и с брызгами. Насчет брызг отдельное вау! и так мне твои шарики нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное :) Отдельное вау моим брызгам - это ВАУ :)))

      Удалить