среда, 11 июля 2012 г.

Страничка 2 в наш альбом

Привет, драгоценные мои :))
Как выживаете в такую жару?
Я пришла вам показать вторую страничку в альбом под кодовым названием "So happy together". Увидела такой красивый скетч, что не смогла пройти мимо :)
 Эта страничка вместе с первой составят разворот (не знаю каким он будет по счету... не знаю и какой будет переплет, еще не думала об этом).
 Т.к. эта страничка будет в развороте вместе с первой, то сделала их в одном стиле, и  взяла фотографию с того же дня, сделанную на Яшмовом пляже. На ней мы "летим" :))

 Захотелось сделать надпись, значимую для нас. Так получилась эта надпись из наклеек: "You and me... forever". Почему написано именно "4ever"? Это самое важное слово на страничке: 4 - это вообще моя любимая цифра, и свадьба у нас была 04.04, а в этом году, когда я решилась взяться за альбом, мы отпраздновали 4 годовщину свадьбы :))
Мои любимые, брызги, кляксы, потеки. Здесь больше всего акварельных красок, а также один спрей и желтая акриловая краска.
Покажу вам как смотрится весь разворот.
Я результатом довольна))) Ура, я могу делать странички :)))
И мои вдохновители на эту страничку:
1. Такой суперский скетч для странички № 2 "Летний день" от блога ScrapCraft.
2. Задание "Важное слово" от блога PaperFun. Мое важное слово - "4ever".
Спасибо за ваше внимание! Очень надеюсь, что вы стойко переносите жару :) Будьте позитивны! :)))

UPD: Победитель по скетчу для странички № 2 "Летний день" от блога ScrapCraft.

14 комментариев:

  1. клево! и вместе страницы очень хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои любимые флажки в твоем исполнении!!! Круто! Спасибо за участие в блоге Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне они тоже нравятся :))

      Удалить
  3. Гармонично, как смотрятся! И странички получаются у тебя просто здорово!) Столько красок, цвета!) Говорю ж сплошной позитив ты Настя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик :)) Мне безумно приятно :)) Ага, раньше много всего в бежево-коричневых тонах покупала, а сейчас хочется всего яркого и оригинального :))

      Удалить
  4. Красота! Такие краски! Мммм! Обожаю сочетание голубого и синего, это как взрыв эмоций. Здорово! Спасибо, что творите с блогом Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Опять бельишко!:-) так же оно мне нравится!! Страничка сногсшибательная! красковое безобразие завораживает! Очень еще конечно чисто морские украшения нравятся: звезда, галька.
    Страничка просто пышит морем! И здорово смотрится с разворотовой подружкой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) По ходу краски в моем стиле надолго задержатся :)))

      Удалить
  6. Балдежно! Как же мне нра! Такое наслаждение может испытать только тот человек, кто создавал скетч... и как же я счастлива, что вы такое сотворили по нему! Спасибо вам от блога Скрап Крафт и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо громадное! За такой теплый отзыв и за сам скетч! Он просто шикарный! Я его увидела, и влюбилась :) Побольше бы таких взбалмошных скетчей! :))

      Удалить
  7. Эта страничка тоже супер!!!!!!!!!!!!! Буйство красок, настроения и море эмоций !!!!!!!!!! Мега крутяк !!!!!!!!!!! Умница!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить