среда, 4 июля 2012 г.

СП - Детский альбом (разворот 2)

Привет-привет! :)
Продолжаем делать альбом с Катей. И вот мой второй разворот в детский альбомчик, Катин можете посмотреть ТУТ. Задание на этот раз было: узор "шевроны" из кусочков бумаги, заплатки из обрезков и объемные облака. 
А теперь покажу каждую страничку и детали. В этот раз не захотела делать книжечки для фотографий, а просто сделала подложки. На первой страничке - подложка для фото 10х15, а из обязательных элементов: заплатки и облака.
С этой страничкой хочу принять участие в Задании "Облака" от блога I Love Scrap.
А теперь посмотрим ближе :)) Захотелось мне добавить ткани (как раз обзавелась однотонной белой, оранжевой, розовой и сиреневой), здесь использовала белую и оранжевую. Некоторые флажки сделала из ткани, а также использовала кусочки ткани в подложках под фото.

Нижнее облако делала так: сделала рельеф белой акриловой краской на бумаге для пастели и покрасила разными спреями, добившись нужного эффекта, посадила его еще на двойную бумагу для пастели, чтобы был не такой большой объем. А верхнее - это наклейка, я приклеила ее на бумагу для пастели, вырезала и посадила на вспененный скотч. Надпись - это штампы на ткани.
Также из ткани нижние облака :) А цифра 2 вырезана из бумаги и покрыта Glossy Accents. Также глосси сделала капельки из облака :) И посмотрите ближе на фактуру самого большого облака :)) Красиво, да? :))) Мне нравится)))
И вторая страничка этого разворота. Из обязательных элементов - шевроны и заплатки. На страничке всего 2 подложки под фото 8х10.
Вот шеврончики ближе... Может, неидеально, но мне нравится :)) И вон как я тежик-полароид прикрепила :))
Заплатки и флажки... Флажки из ткани, бантик тоже :)
Надпись "honey" - это снова штампинг на ткани. А цифру "3" я просто выделила на бумаге, указав на нее стрелкой и покрыв ее Glossy Accents. А еще нарисовала белым маркером вокруг нее воздушный шарик :))
Спасибо, что смотрели :)) Мне нравится делать альбомчик с Катей. Они у нее все такие восхитительные, и под ее чутким руководством у меня тоже вроде бы не так уж и плохо получается :)))
А еще похвастаюсь вам - Юльчик по третьему разделителю для кулинарной книги выбрала меня победителем, и я получу вот такой подарочек:
Радости моей нет предела :))) Мне очень нравятся вот эти совы... но у меня с ними нет ничего... ни карточек, ни штампов, ни бумаги. Вообще ничего... А тут ТАКАЯ тканюшка!! Я уже прямо планирую себе блокнот сделать :)))) Юля, спасибо еще раз :) Скоро его получу и буду глазеть на сов также, как они глазеют на мир :)))
А ещ коллега-начальница вернулась из Испании и привезла мне в презент сережки (я их просто обожаю, у меня их нууууу-оооооочень-мммммного), особенно люблю какие-нибудь необычные и яркие :)) И вы не представляете, что это за сережки... это СОВЫ!!!
Я в восторге!!! :))) Я доволен :)))
*вроде сноска - я часто говорю что-то о себе в мужском роде))) Типа "я рад" или "я зол" :)) Так забавнее)))
Спасибо, что смотрели и читали! Будьте довольны жизнью! :))) А я пошла воплощать идею... Если успею, то об этом будет завтрашний пост :) ПыСы. Я там обещала конфетишну. Я не забыла, просто решила выложить ее немного позже (чтобы разыграть в августе, когда вернусь загоревшая из отпуска).

10 комментариев:

  1. Яркий, позитивный разворотик)))))
    А флажки вообще покорили))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! И спасибо, что делишься подробностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и на здоровье, если это чем-то полезно :))

      Удалить
  3. о, какие клевые подарочки! я тоже люблю сов:)
    разворот суперский, очень жизнерадостно выглядит даже без фоток!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, совы очень классные :)
      Спасибо большое :) Мне очень приятно, т.к. странички для меня - это что-то новое... А за неименеем фоток, делаю на подложках :)

      Удалить
  4. Настя -классссссс!!!!!!Я даже слово не могла сначала подобрать)Но подобрала-экспрессивный!
    Вроде бы и много всего, но очень грамотно объединено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое :) Прямо раздулась от гордости - похвала от АСА альбомного дела :)))

      Удалить
  5. Потрясающий разворот! Какой задорный альбомчик у тебя выходит!
    Очень мне нравятся облака, и шевроны, и тканюшка!
    И обзавидовалась ткани, которая у тебя будет. И серьгам! !

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, спасибо :) Очень меня радует, если мои работы нравятся другим :) Это значит: Верным путем иду, товарищи :))
    Обзавидовалась :)) Я сама от них в диком восторге!

    ОтветитьУдалить