пятница, 29 июня 2012 г.

Блокнот "Штампы и кляксы"

Привет-привет! :)
Scrapbooking по-украински предлагает новое задание по Видео МК № 8 "Штампы и кляксы" - нужно сделать любую скрап-работу, создав фон с помощью штампов и клякс. И девочки позвали меня быть приглашенным дизайнером по этому заданию. Вот моя работа :)
 Посмотрим подробности? :)
Поближе фон - понаставила оттисков разных штампов чернилами Vintage Photo, побрызгала коричневыми акриловыми красками, также использовала бумажный скотч.
 Птичка - это чипборд с эмбоссингом коричневой пудрой.
 Блокнотик на пружине, размера А6. Т.к. пружины диаметром всего 1,2 см, а обложка из тостого переплетного картона, то листов поместилось немного - всего 60 листов тоированных в кофе. На форзацах эмбоссинг коричневой пудрой.
И анфас, так сказать:
Спасибо, что смотрите! :) Участвуйте в задании! Надеюсь, что моя работа тоже послужит вдохновением для вас :))

20 комментариев:

  1. Настя, он шикарен!!! Такой весь, что его потрогать непременно хочется! И цвет - просто невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное :))) Я сама довольна результатом :)))

      Удалить
  2. Настя, очень и очень здорово получилось!Обожаю брызги и кляксы! Такая динамичная и запоминающаяся работа, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :) Очень приятно :) Сама обожаю брызги... У меня обычно еще и все вокруг в брызгах :)) И ноут в том числе :)))

      Удалить
  3. Блокнот ну оооочень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ты справила с заданием на 6! таких крутых брызг я еще не видела! даже сперва и не поняла, что это самодельные брызги, думала бумага такая%) так тонко ои легли, как веточки...
    и вцелом обложка очень красивая! гамма элегантная и тихая, и твои изящные брызги пришлись тут очень кстати. металический элемент удивительно хорош с пуговицей, не ожидала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за такую похвалу :)) Мне очень приятно))) Бумага просто белая было до того, как я за нее взялась...))) А металлическая штуку как-то заказала, она долго лежала... А тут вот сложилась в такой элемент :)

      Удалить
  5. Великолепный блокнот! Даже не знаю с какой стороны с похвалами подступиться:-) Палитра обалденная! Кляксы шикарные! Столько кружева! Смотрится невероятно стильно и круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как захвалила :)) Спасибо большое, Свет :)) Мне невероятно приятно)) Я прямо сама чувствую, как с каждым днем растет мое мастерство, а такие комментарии укрепляют мое мнение и еще больше мотивируют развиваться :)

      Удалить
  6. Какой красивущий блокнот, Настя! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто...а брызги очень похоже расческой сделаны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Неа, просто кисточкой))

      Удалить
  8. Настя, очень очень красивый блокнотик!!! Палитра красивая, и брызги, и композиция!

    ОтветитьУдалить
  9. как замечательно цвета подобраны! и вообще вся стилистика такая.... - глаз не оторвать :))

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, продолжаю изучать твои работы... и от блокнотов .... даа... мне все так нравится! собираюсь вдохновиться и приняться за их изготовление... пока это для меня тайна за 7... нет 70 -тью печатями..они волшебны и каждый по-своему...

    ОтветитьУдалить