четверг, 21 июня 2012 г.

Благодарственный пост

Хелоу, дамочки! :)
У меня тут столько новостей... Хотела сегодня засесть за третий разделитель для кулинарной книги по совместнику, на который подбила Юля, и за первый разворот в совместный альбом с Катей, но не получилось... Вчера у нас сбежала кошка на улицу (а мы ее уже год не выпускали), сегодня я ее наконец-таки нашла и поймала... Она вся такая чумазая))) Пришлось срочно купать. Мы с мужем решили выкупать всех в один день (у нас 2 кошки и кот), а еще почистили всем уши. В общем, зная, как коты это любят, можно представить сколько я потратила времени :))) Зато теперь они чистые, мягкие и пахнут шампуньчиком :)) Я просто расскажу вам, что со мной произошло в последнее время, и скажу спасибо всем, кому хочу сказать :))) Начну я, пожалуй, с подарочков :)))
Приехал мне мой приз (благодаря рендому) за блокнотик "Йогурт в шоколаде" в блоге Bantik. В качестве приза - кучка вырубок :))) Смотрите какие клевые :))
Ирочка, спасибо еще раз большое, они чудесные :)))
А еще наконец-таки я получила письмо от Оли (Solka), в котором лежала долгожданная карточка!!! :))) Теперь в моей коллекции целых 2 АТС :))) А еще Олечка прислала мне сюрпризиков, за что ей большое спасибо :))

И карточка поближе, чтобы вы заценили красоту :) Если приблизите картинку, то увидите, что там еще края кракелюрчиком помазаны... Так красиво растрескались :)))
Та-а-а-ак, с этим разобрались :)) Далее по списку - мне несказанно повезло с рендомом еще раз: мой разделитель для кулинарной книги по скетчу от ВСкрапе принес мне сертификат на покупку в ИМ "Золотые руки" на 15 долларов. Конечно, этим дело не ограничилось и я доплатила еще столько же :)) Не смогла удержаться - очень красивые ткани :))) Посылочку мне уже отправили :)) Спасибо, девочки, и спасибо, "О ВЕЛИКИЙ РЕНДОМ" :)))
А еще получилась у меня тут недавно ну очень удачная открыточка... Она всем понравилась :)) Спасибо вам за комментарии, вы меня так радуете ими :)) Открытка эта - детская со слоником. Она попала в ТОП-3 по скетчу от блога Скрапим на радость, а также девочки меня позвали в ПД, чему я несказанно рада :))) Еще она попала в ТОП-5 по головоломке "Буквы" от блога ScrapBoutique. А еще девочки из ДК блога Scrapbooking по-украински выбрали мою работу в качестве победителя по Видео МК № 7 "Декорируем чипборд бумагой" (в титул входит также и приз - сертификат на 50 грн на покупку в ИМ Бумага-Марака), и тоже позвали в ПД.
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!! Мне очень приятно и радостно!!! Т.к. я вижу свой рост в работах, и так приятно, что другие его тоже видят и ценят :))) Спасибо большое за это!!!
Немного о грустном:
Думаю, что вы тоже немного огорчитесь (как и я), когда узнаете о нелегкой судьбе и горькой участи всем полюбившего слоника...  ДР у девочки Насти был 15 июня, а в этот день в г.Донецке внезапно (!) пошел... сильнейший ливень (кто смотрел игру Украина-Франция, видел и оценил размеры бедствия). Ребята отмечали ДР на природе, и когда с неба полилось, они меньше всего думали об открытке - спасали детей, технику, еду и т.д. В общем, открытка расклеилась... Но слоник остался в первозданном виде :)))) Я не удивилась... декупажный клей-то :))))))) Так что своего обладателя открытка радовала совсем недолго... Немного жаль...
А теперь снова о хорошем:
Мне тут девочки подарили наградки... Я их вам покажу :)
Валя (Valya) подарила мне сладость
А Светик (Izolda) передала кучку наградок, я себе взяла парочку красивых картиночек :))
Девочки, спасибо вам большое, это очень приятно! Надеюсь, что вы меня простите - передавать наградки я не буду... Но не сказать о том, какие вы хорошие, не могу :))) Спасибо вам :))
И чтобы вы меня лучше узнали... 6 фактов обо мне:

1. У меня очень часто и совершенно внезапно меняется настроение... Мой любимый афоризм по этому поводу: "У меня типичное поведение шизофреника. Я либо весел, либо угрюм. Третьего не дано." (Фердыев).
2. Я люблю животных :)) Сейчас у меня дома живут: Немецкая овчарка Евра, кот обычный Томас, кошка обычная Мотька, кошка обычная Алиса, она же Велик (может быть, ее скоро заберут, уж очень она шкодная), а также у меня живут 2 песачнки (сестрички), их зовут Мышь-мышь и Мышь-мышь :))) Сначала их звали Пулька и Пилюлька, но потом они стали совершенно одинаковыми, и мы нашли выход - назвали их Мышь-мышь :)))
3. Я очень люблю море. Приезжая из отпуска (конечно же, с моря), я начинаю ждать следующего отпуска...
4. У меня нет особых трепетных чувств по поводу Нового Года, своего дня рождения и 8 марта. Но подарочки я люблю :)) И дарить и принимать :))
5. Мне сильно надоедает однообразие. Чаще всего страдает мой внешний вид. Я легко могу отрезать длинные ногти, длинные волосы (уже 2 раза с длины "до лопаток" делала короткую стрижку). Сейчас снова отращиваю :))) Также я легко меняю цвет волос (я уже была всех оттенков коричневого и всех оттенков рыжего и красного), сейчас я пепельно-русая :) А муж делает вид, что не слышит, когда я говорю "а может сделаем перестановочку?" :))))
6. Я очень люблю гулять... В смысле ходить пешком... Часто мы встречаемся с мужем после работы и идем домой пешком... Конечно, в хорошую погоду :))

и парочка бонусных фактов, раз такое дело :))

1. Я не люблю зиму. Точнее, она мне нравится (когда снежно и красиво), но я всегда очень сильно мерзну, как бы я ни была одета и обута...
2. А еще не знаю, как это описать... В общем, если мне что-то очень сильно нравится, то у меня всегда появляется желание купить такое же в запас... И частенько я покупаю... а потом оно лежит :))) В общем, странная я :)))


Вот такие факты :))) А еще у меня медленно, но верно прибавляется число ПЧ... Ура, значит, людям интересно меня читать :)))
Спасибо вам за все!
А особенно за то, что дочитали (если дочитали))))))
Скоро (дней через 7-10) представлю вам свою первую конфетку :))) И разыграю ее в честь приближающегося отпуска :))
А еще объявление: если хотите, выбирайте АТСки. ТУТ есть еще 4 штуки :)
Фух, я дописала этот пост :)) А пока я его писала, Португалия обыграла Чехию со счетом 1:0.
Спасибо вам всем за то, что читаете :)))

8 комментариев:

  1. поздравляю с победами, наградами и почтовыми сюрпризами!:)
    пойду выберу себе атс! не думала, что еще остались свободные.

    про животных (у меня 4 кошки), море, зиму, настроение и запасы - все как обо мне!:)) вот ведь как бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Рада, что АТС приглянулись))
      И правда - вот как бывает))) Про запасы - я всегда думала, что я одна такая "ненормальная" :)) Это ж не только к скрапу относится))))

      Удалить
  2. Очень рада что кошечка нашлась! Представляю себе через что вы прошли купая котов!:-) да и чистка такого количества ушей-подвиг!
    Очень жаль что с открыточкой так приключилось... но она прожила пусть недолгую, но счастливую и достойную жизнь! Столько побед тебе принесла! И уверена что порадовала именинницу! :-)
    У тебя оказывается столько животных! А есть где-то в блоге их фотосессия? Если нет, то быть обязана:-) Пулька и Пилюлька:-)))))
    Я тоже равнодушна к этим праздникам:-) у меня муж очень любит новый год и так трепетно к нему относится, поэтому я стараюсь в себе развить радость от НГ, но вообще я достаточно равнодушна пока :-)
    А вот лето не люблю, духота и потность -это не ко мне :-) поэтому и к морю равнодушна. Я больше люблю отдых из серии путешествия по средневековому городу, желательно зимой:-)
    А вот в плане однообразия-я такая же! :-) всю жизнь только и делаю что отрезаю волосы, и на следующий день их отращиваю. Завиваю, и тут же начинаю ждать пока отрастут ровные:-)))) тоже самое с ногтями :-)
    И второй бонусный факт-это тоже про меня! Сколько я сделала импульсивных покупок про запас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ага)) Точно подвиг))) Вот я на него и решаюсь раз в полгода))))
      Да, открытка и правда удачная получилась)))
      Фотосессии нет, но как только будет время, обещаю сделать пост о своих хвостатых)))
      :))) А покупки - это да))) Я теперь стараюсь себя по рукам бить, если хочу купить что-то "в запас" :)))

      Удалить
  3. Ой, Настя, сколько у тебя новостей! Ты сегодня, прям, писатель :))
    Поздравляю с получением подарочков! Они великолепны :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя тебя не возможно не читать, ты просто позитивом заряжаешь!)))
    И я тоже про "запас" много покупаю)))
    Про количество животных - просто в шоке!) Даже и не думала, что у тебя их столько!
    И с подарочками тебя! Их очень приятно получать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, спасибо! Так приятно! :))
      Подарочки и получать и дарить здорово))) А животные - я сама в шоке))) просто так получилось))) Никто не забрал, вот и остались у нас!))
      А про "запас" - по ходу эта болезнь у многих)))))

      Удалить