воскресенье, 17 июня 2012 г.

Мягкая рамка по палитре

Еще раз хело-о-о-оу, дамочки :)))
Показываю мягкую рамочку для фото по палитре № 3 от блога ScrapBoutique. Тоже еле успеваю, но успеваю ведь :))) Смотрите какая...
Немного изменила конструкцию (если сравнивать с предыдущей), т.к. ножка мне показалась ненадежной недолговечной. Я сделала рамочку, которую нужно вешать. А еще поменяла способ вставлять фотографию, просто вырезала вот такой треугольник.
Веревочку сделала из 6 нитей вощеного шнура, на которые добавила бисеринки и бусинки. Веревочка вставлена в отверстия с люверсами.
 Украшения из самозатвердевающей глины.
Так украсила внутренние уголки.
 Вот такой брадс, умопомрачительной красоты, который идеально вписывается в палитру.
Рамочка из переплетного картона, на синтепоне, ткань - хлопок.
По условиям задания нужно было использовать Бирюзовый, Белый и Любой другой цвет. У меня - Зеленый!
Спасибо, что заглядываете :))

UPD: ТОП-5 и ПД по Палитре №3 от блога ScrapBoutique.

8 комментариев:

  1. как же здорово получилось, Насть! С кармашком здорово придумано, фото можно менять хоть 5 раз на день, под настроение!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага, и более надежно - точно не отвалится... Я его сделала из переплетного картона, а с 2-х сторон скрапбумага. Но если подумать, то можно бумагу для пастели или акварели обклеить скрапбумагой, будет еще проще.

      Удалить
  2. Необыкновенно красиво и очень нежно! Люблю я такие мягонькие рамочки!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная рамочка получилась!Очень понравилось сочетание цветов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Понравилось мне делать рамочки))

      Удалить
  4. Очень красиво! Шнурочек особенно понравился!!!

    ОтветитьУдалить