воскресенье, 10 июня 2012 г.

Совместный проект по кулинарной книге - Разделитель "Закуски"

Привет! :)
Заглянула я как-то пару дней назад в блог "Творчество мое", автором которого является Юлечка (suet@). А там Юля предлагает присоединиться к совместному проекту по созданию кулинарной книги! Я кулинарную книгу еще не делала, одной мне тоже было лень, как и Юле, и я сразу загорелась идеей сделать ее вместе!
Всего будет 7 этапов - 6 разделителей и обложка, догнать можно на любом этапе, прием работ по первому этапу - до сегодня, записываюсь на последних минутах (у папы был ДР сегодня, раньше ну никак не могла попасть домой). На каждый этап дается 1 неделя, присоединяйтесь :)))
Сегодня показываю разделитель первый - "Закуски", сильно не ругайте, впервые пробую такое, а это вам не открыточки :)) Еще точно не решила чем буду скреплять - биндером на пружину или на кольца (шнуры?). Я еще подумаю - время есть! Книжка будет размером А5, в ширину на 1 см больше за счет ярлычков на разделителях.
Эту сторону я делала по скетчу + обязательный элемент - самодельный цветок (Задание № 11) от "В Скрапе".
И у меня здесь самодельные цветы из ткани (хлопок) - 3 штуки :)

Это обратная сторона разворота, на нее я пришила кармашек для маленьких записочек.
И рассмотрим детальки первой стороны разделителя:
 Перчики напечатала на матовой фотобумаге и вырезала.
Надпись - это штампинг.
 Цветочки ближе. Эта белая штучка из самозатвердевающей глины.
От души я тут помазала белым акрилом :))) И побрызгала акварелью!
И вторая сторона:
 С огромным удовольствием брызгала на белый фон спреями и акварельными красками!! Это так кру-у-у-уто :)))
 Ножик и тесак тоже распечатала и вырезала.
Спасибо за внимание, фоток много, но мне кажется, что оно того стоит :))

14 комментариев:

  1. Настя, великолепный разделитель! А какие цветы :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! а тканевые цветочки даже чем-то тыковки напоминают и становятся совсем в тему((((:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, из-за ткани похожи на тыковки :)

      Удалить
  3. Цвета, какие классные цвета! Просто мега-позитивный разделитель!) Очень нравится! И детальки с удовольствием по разглядывала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Кулинария для меня - тоже творчество :)) Люблю импровизировать, когда готовлю! Попыталась это же отобразить в разделителе :)

      Удалить
  4. Очень красивый и стильный разделитель! Такие перчики !:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Никогда вырезалками не занималась, решила попробовать)))

      Удалить
  5. Настя, разделитель мне твой очень понравился)
    такой он по-летнему свежий и позитивный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Очень приятно :)

      Удалить
  6. Настя, оно действительно того стоит! Очень ярко и аппетитно! Спасибо, что творите вместе со vscrape.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какой перчик! =)) Отличный разделитель, цветочек да и сама палитра одомашнивает работу, делает ее такой близкой... Спасибо, что создаете такую красоту, вдохновляясь нашим заданием!.. vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Рада, что нравится!! :)))

      Удалить