четверг, 7 июня 2012 г.

АТС - серия "Я люблю"

Привет!
У меня радость неописуемая - я наконец-таки закончила свою первую серию АТС. Начинала делать по заданию, но не успела, а потом вообще... то работы много было, то принтер не печатал... В общем, без лишних слов :) Серия "Я люблю", в ней 6 карточек. Вся серия выглядит так:
А дальше по одной :)
Карточка № 1 - "Я люблю водить"
Просто обожаю ездить за рулем :)))
Карточка № 2 - "Я люблю ноутбук" 
Не понимаю ПК, пользуюсь ноутбуками больше 5-ти лет, а недавно обзавелась  MacBook Air :)
 Карточка № 3 - "Я люблю фотографировать"
Обожаю свой фотоаппарат, обожаю фотографировать :)

 Карточка № 4 - "Я люблю море"

Очень люблю море, люблю плавать, люблю смотреть на него... Море меня завораживает! :)
"Море" отправляется к Кате  (Kal'ka) - я уже получила.

Карточка № 5 - "Я люблю читать книги"
Я очень люблю читать книги! Особенно на море! :)
"Книги" отправляются к Тане (villivine) - карточку не выбрала.


 Карточка № 6 - "Я люблю пить кофе"

Я очень люблю различные варианты кофе - Капучино, Латте, Мокко, Гляссе, Фраппе и т.д. :)
"Кофе" поедет к Оле (Solka) - карточку получила.

Вот такие карточки! Первыми выбирают Kal'ka и Solka, т.к. Кате я уже задолжала АТС, а у Оли уже выбрала карточку. Девочки, буду рада, если вам что-нибудь приглянется :) Если кто-нибудь пожелает, с удовольствием обменяюсь оставшимися.

31 комментарий:

  1. Атс-ки изумительные! Во-первых идея просто супер! А реализация бесподобна! Они такие стильные!!! А надписи прозрачные-это есть такие ленты для принтера? Я никогда прозрачных не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! :) Я очень рада :))) А надписи - да, это ленты для принтера ВОТ ТАКИЕ БЕЛЫЕ. Я сама удивилась, когда пленку сняла, а лента стала прозрачной :))

      Удалить
  2. ооо!!! какая красота!! я хочу Кофе, я его тоже очень люблю)))
    серия прекрасна, такая нежная, с любовью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Мне очень приятно :) Тем более, что это первенцы))) Конечно, она твоя :) Адрес получила, постараюсь завтра отправить :)

      Удалить
  3. Настюш, АТС просто нечто!!! Очень рада что стану обладательницей одной из этих "красотоК"))) Глаза разбегаются, нууу наверно давай мне море - тоже обожаю его и стараюсь каждый год съездить к морю, и цвет голубой такой нежный-нежный просто не устоять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мне очень приятно!!! Очень рада, что АТС удались и понравились :))) Конечно, "море" твое!!! Поставраюсь завтра отправить. Кстати, я сама с нетерпением жду отпуска!!! :))) И каждый год - только на МОРЕ :)))

      Удалить
  4. Оль, серия шикарная получилась! Цветочки - великолепны :))
    Заходи в гости за наградой
    http://valya-viva.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Только я - Настя)))) Наградку с удовольствием заберу.

      Удалить
  5. Настя АТС тоже такие многодетальные...Класссс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое :)

      Удалить
  6. вах, очень красивая серия!
    особенно понравились про море, книги и кофе:) т.е. то, что я люблю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, пожалуй, наберусь наглости и попрошу в долг "читать"!:-) можно?
      очень долго металась между фото и книгами, но все-таки читать я люблю больше:)

      Удалить
    2. Таня, конечно, можно :))) И даже не нагло совсем)) Я свою первую АТС тоже в долг получила)) Рада, что тебе понравились даже несколько :)) Пиши адрес на почту (на правой панельке).

      Удалить
  7. Ой, какая серия... Как же красиво... Настоящие шедевры!
    А можно, а можно мне про фотографию в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Конечно! :) Я очень рада, что приглянулась моя АТСочка :)) Жду адрес на почту)

      Удалить
    2. Настя, я адрес отправила. Спасибо за такую красоту :)

      Удалить
    3. Настюша, привет! Я выложила новую серию http://yulia-sharipova.blogspot.com/2012/07/blog-post_18.html. заходи выбирать ;)

      Удалить
    4. Привет, сходила выбрала себе самую красивую! :))

      Удалить
  8. А есть ещё свободные?Если да то какие?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть :) Первая и вторая) Про ноутбук и вождение :)

      Удалить
    2. можно мне тогда ноут?))) заходи в гости и себе что-нибудь присмотри)))

      Удалить
    3. Конечно, можно :) Пиши адрес на почту (вверху на панельке), только отправлю в конце августа... Когда вернусь из отпуска.

      Удалить
  9. У меня новая серия АТС, заходи выбирай!

    ОтветитьУдалить
  10. Анастасия какие красивые АТС!!! А можно мне №1?? Она еще свободна? У меня здесь обе свободны http://protastat.blogspot.com/2012/09/blog-post_5769.html
    а здесь последняя http://protastat.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ко мне можно и нужно просто Настя))) Не люблю официальный тон в творчестве :)))
      К сожалению, здесь все уже расписаны и отправлены... Но у меня уже есть одна на долг, так что скоро будет серия. Если можно, я тогда в долг выберу, а то у мне там одна сильно в душу запала!!!

      Удалить
    2. Хорошо.. А про официальность.. вот просто люблю я имя Анастасия именно в полном его звучании, но как зкажешь, хозяин барин)))) И да конечно я отправлю. только напиши мне куда)))

      Удалить
    3. Меня мама в детстве Анастасией называла только когда сердилась... Видимо, условный рефлекс выработался))))

      Удалить
    4. ясненько))) ну тогда не буду)) Настен с нетерпением жду новую серию и твой адрес)))

      Удалить
  11. Идея классная!!!! Очень интересная обработка АТС! Молодчина!

    ОтветитьУдалить