воскресенье, 3 июня 2012 г.

АТС и Инчик

Всем привет!
Еще в прошлую субботу мне пришли 2 письма, но времени, чтобы с вами поделиться у меня не было (в основном из-за работы). Сегодня выходной, почти все дела я переделала вчера, и теперь могу похвастаться :))) Я получила свою первую АТСку - от Кати (Kal'ka) из серии "Сшитые истории". Вот она:
Она такая красивая :))

А вместе с АТСкой Катюша прислала мне подарочки, они такие хорошенькие!! :) Особая благодарность за фишечки и бабочек, т.к. давно мечтала посмотреть на них вживую :)) А вообще, все по душе! Спасибо, Катюша! :))
Кстати, совсем скоро закончу свою первую серию АТС на тему "Что я люблю". Делала ее по заданию, но опять же в сроки не успела, и решила не спешить... Но это уже другая история :))
Помните, я говорила о двух письмах? Так вот второе письмо пришло из России, от Светы (Svetlana) - мне приехал мой первый инчик - долгожданный круасанчик из серии "Сладкие мелочи":
Он такой ми-и-и-и-и-илый :) Его аж в руках держать страшно :))) Потому что он такой ма-а-а-а-аленький! :)) Кстати, если кто не в курсе, кто такие инчики, то почитать немного о них можно ТУТ. Также Светочка мне прислала приятные сюрпризики :) Спасибо большое! :)) Особенно понравился бордюр из голубой кальки :)
На этих малышей я еще не вдохновилась, но давно перебираю в голове возможные темы для создания серии... Все-таки очень сложно вложить общую идею в несколько малышей, но я постараюсь в ближайшее время сделать малюток, уж очень они мне понравились :))
Спасибо, девчонки, за мной должок! :)

4 комментария:

  1. Очень рада что все дошло и что понравилось))) надеюсь все пригодится в творчестве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз! Все очень классное! :))

      Удалить
  2. о! наконец-то я добралась, что бы порадоваться, что всё дошло)) какая красивенная АТСка, кстати ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ага, и АТС и инчик - прелесть)

      Удалить