воскресенье, 17 июня 2012 г.

СП - Кулинарная книга (разделитель 2)

Привет, дамочки :)
Я все еще болею, поэтому скрапится с трудом... Только сегодня начала спадать температура... Но не могу себе позволить не вложиться в сроки в совместном проекте с Юлей (ее второй разделитель).
А вот и мой :))) Решила всю книгу делать в таком хулиганистом стиле с кучей картинок и брызг :)) Кайфую, когда вожусь с красками! :)))
Второй разделитель у меня тоже "Салаты".
Извините за фотки (у нас пасмурно + снимала вечером), обработала как смогла :))) Смотрим подробности?
 Попробовала сделать эпоксидную наклейку из эпоксидных заготовок, мне очень понравилось! :))
Вот те самые мазки и брызги :))) И много строчки... Краска акриловая и акварель.
А вот и вторая сторона:
 Снова краски и картинки :)) И ленточки :))
 На этой стороне карманчик для рецептиков, которые надо переписать. И картинка с розмарином :))
Еще раз Юлечке спасибо, мне очень нравится участвовать в совместном проекте :))

14 комментариев:

  1. замечательный разделитель! от него прям настроение поднимается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У меня тоже поднимается)))

      Удалить
  2. Настя, у тебя что не разделитель, то - шедевр! Молодец :))

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, как же я люблю такой стиль, что бы побольше красок и клякс!А тем более кулинарная книга.. У самой никогда руки не дойдут сделать, так хоть на твою полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я вот тоже кайфую, когда крашу и брызгаю))) У меня бы руки тоже не дошли, если бы не Юлин СП :))

      Удалить
  4. Настя, выздоравливай!!! Ну и не болей больше!)
    Оооочень нравится твой хулиганский стиль! Просто вихрь какой-то ,а не разделитель!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Стараюсь выздоравливать!)))))
      Спасибо за комплименты))) Рада, что нравится, мне очень приятно!)))

      Удалить
  5. Настя, желаю скорейшего выздоровления!Летом очень не к стати болеть!))))
    Очень понравился твой разделитель!Сочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Болеть всегда некстати :)))

      Удалить
  6. Такая задорная капуста:-) разделитель крутой! Обожаю брызги!!! Так стильно получилось!
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сочная такая капуста :))) Спасибо большое :))

      Удалить
  7. Очень классный разделитель...Нравится безумно...

    ОтветитьУдалить