четверг, 28 июня 2012 г.

СП - Детский альбом (разворот 1)

Привет! Загорелась я идеей сделать свой первый альбом :)) А загорелась потому что Катя организовала совместный проект по детскому альбому в американском стиле (что для меня вдвойне интересно, очень уж меня привлекают яркие бумаги).
Вот сегодня показываю свой первый разворот в этот альбом. Альбом будет для подруги к первому дню рождения ее дочери.
Вот такой он получается яркий :))) Красивенный первый разворот Катюши смотрите ТУТ. Обязательными условиями этого разворота были: не менее 5 флажков, хотя бы 1 секретик, кармашек для бирочки и "пицца" из обрезков. А теперь посмотрим каждую страничку и детальки!
Страница 1. На ней сразу и секретик, и кармашек для бирочки, и куча флажков... Если считать и ленточки, то 11 :))
Для создания этой странички воспользовалась замечательным скетчем № 26 от  Апельсинового Ежа.
Первый секретик закрывается на анкер. Тут предполагаются снимки УЗИ.
Чтобы уменьшить количество фотографий, я сделала коллажи из деталек. Их можно приблизить и поразглядывать! :) Тут флажки и кармашек для бирочки из кальки с сердечками :)
Страница 2. На ней еще флажки, секретики и "пицца" из обрезков.
 Эту страничку делала по шикарному скетчу № 18 от I Love Scrap. Я его перевернула.
Первый секретик на страничке - тэг, который можно достать из-за книжки с фотографиями. На нем с одной стороны - от руки написанная метрика, а на обороте - подложка для маленькой фотографии :)
А второй секретик - вот он))) Развязываем шнурочки, окрываем раз, открываем два... Получилась книжечка на 5 фото 10х15.
 Детальки: флажки, брадсы, пуговки, шнурок :)
 И гвоздь программы - "пицца" :)))
Спасибо за внимание :) А тебе, Катюша, спасибо за такой "пинок"... А то я бы еще долго боялась попробовать...

16 комментариев:

  1. Настя, здорово вышло. Так и хочется протянуть руки все-все потрогать, пооткрывать)Молодец, что не боишься яркости!
    Очень нравится обилие деталей, надпись принтерная(не знала про существование розовых ленточек), много веревочек в тэге(классный хвостик, я так люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кать, очень приятно от тебя услышать похвалу :))) А вдвойне радостно еще оттого, что это самые первые мои странички :))) Ленты - это я набор купила: розовая, голубая, белая (а если точнее - то она прозрачная, а буквы белые получаются).

      Удалить
  2. Ух какой разворотик суперский получился !!!!!! Вместительный, оригинальный , яркий и такой душевный !!!!!!!!! Получила заряд позитива :))))), спасибо Настенка !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо огромное :))) Сколько восклицательных знаков :))))

      Удалить
  3. Настя, очень интересно рассматривать многодетальность страничек, особенно понравилось наличие подложек под "секретиками", но есть и некоторые противоположные твоим решениям предложения: на первой страничке очень нравятся флажки-сосульки, но рядом с ними многовато других деталей, они и сами очень самодостаточны (можно было закрутить в пару оборотов хвостик шнура и посадить бабочку и это было бы и в рамках скетча, и не сильно утежеляло бы чудесные флажки). Понравилась оригинальная идея с медведями с синей подложкой на кармане, необычный анкер. На второй страничке всё очень нравится, но, если поменять местами фоновую бумагу, пицца будет выглядеть шикарнее, т.к. её будет лучше видно на розовом фоне, а не на белом. А вообще хочу сказать, что по твоим страничкам не скажешь, что ты впервые создаёшь альбом. Успехов в продолжении чудесного начала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) И за советы тоже) Приму во внимание :) Кстати, это оно так на фото выглядит, в жизни нет ощущения, что оно сливается... Опять же - издержки цветопередачи... А фоновую бумагу на второй страничке расположила именно так потому, что если было бы наоборот, то неочень смотрится в контексте всего разворота...
      Спасибо большое еще раз за советы. Мне они пригодятся - мало того, что это мои первые странички, так я еще и альбомами до этого почти не интересовалась... :)))

      Удалить
  4. Такое все веселенькое!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый разворот! люблю, когда много цвета:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне в последнее время тоже очень нравится :)

      Удалить
  6. Прекрасный разворотик!!!Красивое сочетание цветов и деталек!!Тоже решила поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Это правильно! Присоединяйся :) У Кати здорово :))

      Удалить
  7. Настя, отличный разворот! Мне нравится, что так много деталей и как ты используешь вощеный шнур. Приму к сведению такие идеи! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) Я рада, что понравились мои странички :))

      Удалить
  8. Клевый какой! И деталек скока!0_о Балдею сижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, Юль! :) Спасибо :))

      Удалить