среда, 30 мая 2012 г.

Блокнот с нуля "Йогурт в шоколаде"

Всем привет!
Показываю свой первый блокнотик с нуля... Почему такое название? Потому что вдохновлялась я шоколадкой с клубничным йогуртом по заданию "Шоколадное вдохновение" от Бантика. Вот такой он получился:
 А такой он сзади:
Детали ниже.

 Корешок украшен брадсами:
Передний форзац с маленьким кармашком для визиток или прочих маленьких бумажек :)
 На заднем форзаце кармашек побольше, на обоих форзацах штампинг.
Блокнот формата А6, коптский переплет, страницы тонированы в кофе с корицей, всего около 150 страниц. Обложка мягкая, на синтепоне. Ткань - хлопок.
Закрывается блокнот на резинку, которая надевается на пришитую пуговицу.
Добавляюсь в линки в последние минуты (на работе завал, ничего не успеваю).
баннер задания "Шоколадное вдохновение"
Моя вдохновительница :)
Надеюсь, что вам понравился мой шоколадный блокнот :) Хорошего настроения! :))

UPD: Блокнот - победитель в Бантике с помощью рендома!

10 комментариев:

  1. Какой вкусный толстячок! :-)
    Обожаю эту палитру! Блокнот восхищает! Никогда бы не сказала что он первый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень мне нравились всегда у девочек такие блокнотики в мягких обложках :) Теперь сама могу)))

      Удалить
  2. Настенка, он великолепен!!!!! Поздравляю с победой в задании Шоколандное вдохновение !!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. он такой чудесный!!! а еще круче то, что он МОЙ!!!))) спасибо, моя радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что ты рада :)) На здоровье :)

      Удалить
  4. Настя, очень красивый блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, блокнот просто чудо ;) Забігайте за нагородою ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно загляну))

      Удалить