суббота, 5 мая 2012 г.

Открытка в качестве ПД

Привет!
Вернулись из Одессы, вклинились в рабочие будни :) Отдохнули замечательно, нагулялись вдоволь... :)))) Теперь нашла время показать открытку, которую я сделала для блога СКЕТЧИ в качестве ПД. А победу принесла моя фиолетовая открыточка... Очень приятно было стать приглашенным дизайнером в этом блоге :) Каждый раз мне все больше и больше нравится работать со скетчами... Смотрите, что у меня получилось для вашего вдохновения...
Такая милая картиночка попалась... Распечатала на матовой фотобумаге и покрыла Crackle Accents.
Сделала в Фотошопе себе такие эмблемки (разных видов). Распечатываю их на матовой фотобумаге, и готовы нашивочки :)
Вот и кракле-эффект! :)
Надеюсь, что вам понравилась открытка! Творите с удовольствием! :)

4 комментария:

  1. Не то чтобы понравилась, а очень-очень понравилась! Она великолепна! Такая стильная и скажем так профессиональная!!! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что расту над собой, и это замечают другие :)

      Удалить
  2. Ваш блог очен интересный. Удивительные фотографии.

    ОтветитьУдалить