среда, 23 мая 2012 г.

Авантюра № 1. Этап третий

Уже стартовал третий этап Авантюры от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение":
Клеим ленту на заготовку, заворачивая ее концы под эту самую заготовку (чтоб работа выглядела аккуратнее). Ленту клеим на заготовку в произвольном порядке (главное, чтоб она вписывалась в вашу композицию). Отдельно готовим мини-заготовку для штампа. Можно немного оттенить заготовку (штемпельной подушкой, тенями, красками и т. п.) или сделать ее многослойной и наносим текст на нее.
Вот, что получилось у меня:
Взяла ленту в горошек, кружево и акриловые нитки, и сложила из всего этого композицию :))) Приклеивать ленты мне никогда не нравилось, т.к. какой бы ни был клей, он все равно проступает через ленту, поэтому свою композицию я пришила. А край заготовки прошила на машинке в две строчки специально криво :)
А вот и заготовка поздравления. Штамп - это эмбоссинг белой пудрой для ткани, под ним приклеен счастливый билетик, что подчеркивает надпись :) Бабочки из кальки, которую я использовала для самодельного цветка из второго этапа, они тоже являются частью многослойности :)))
П.С. На мой взгляд, немного затянуто... Больше 3-х этапов - это много... Изготовление открытки растягивается больше, чем на неделю. Сроки на каждый этап нельзя делать меньше, т.к. люди, которые работают (я, например) не будут успевать выкладывать работы. Но нужно как-то сократить количество этапов... ИМХО.

6 комментариев:

  1. Очень интересно у тебя получается :-) конечно открытка длиной в месяц -это жесть. А в это время в других местах со по альбомам делают :-))))
    Я так понимаю это типа ноу-хау. Может в следующий раз процесс усовершенствуют..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Честно говоря, еле удержалась, чтобы ее не собрать... Эту открытку... Но для сохранения интриги даже не стала фотографировать с разложенными элементами :)) Мне понравилась сама идея, это интересно - вроде материалы одинаковые, а как у кого получится - неизвестно))) Но процесс и правда надо усовершенствовать!

      Удалить
  2. Очень интересно получается!
    что касается растянутости - такая игра для нас первый опыт, так что, будет лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Игра и правда интересная и оригинальная :)) Поэтому и написала свое мнение, чтобы помочь сделать лучше :))) Я с удовольствием буду участвовать и в следующих авантюрах! :)

      Удалить
  3. обалденно !! очень тонко, со вкусом. :)

    ОтветитьУдалить