пятница, 27 апреля 2012 г.

Конверт на свадьбу

Всем привет!
Заказали у меня конверт для денег на свадьбу, но чтобы и поздравление было... Со скрипом далась форма, т.к. изготовление конверта было впервые... Смотрим что из этого получилось?
Результатом я довольна :) Опять старалась на машинке... Делала ровные строчечки :)
Сердце - это чипборд, покрытый акриловой краской, эмбоссинг прозрачной пудрой, а затем Crackle accents. Я его посушила феном для эмбоссинга, поэтому эффекта трещин нет, зато есть эффект застывших внутри пузырьков :)
Надпись сделала в Фотошопе и распечатала на бумаге, тонированной в кофе. Внутри вот так - в кармашек для денег вкладывается карточка из плотной бумаги для скрапбукинга, с другой стороны которой - бумага, тониированная в кофе. А уже на ней распечатано поздравление и поставлены штампики...
Результат мне понравился... Надеюсь, что в следующий раз управлюсь с основой и строчками быстрее :)
P.S. Уезжаем с мужем на выходные в любимую Одессу! Всем замечательных праздников! =)

5 комментариев:

  1. Красивенный конверт!)

    http://martelll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!!
    Очень красивый конверт и красивые слова!!!
    А я с наградкой!
    Вот она: http://nerita-lopes.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
    )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво! Такая волшебная палитра!

    ОтветитьУдалить