пятница, 20 апреля 2012 г.

Открытка бабушке

Новая открытка на заказ от внучки на День рождения бабушки...
Я очень довольна этой открыткой, она мне очень нравится! :) А еще все дело в том, что мой любимый муж купил мне швейную машинку! Вот такую. И я просто пищу от восторга!!! Теперь я могу делать машинную строчку на открытках... Ураааааа!))) А еще в планах блокнот с мягкой тканевой обложкой... :)))


Бумагу тиснила с помощью пластины для тиснения на Sizzix Big Shot, а потом потерла наждачкой...
Вот такая у меня получилась строчка... Не идеальная, но (на мой взгляд) довольно ровная... Я довольна :) Тем более, что все мои швейные "достижения" остались в далеком детстве, и после покупки машинки это была всего третья по счету строчка :)))
Попробовала также зигзаг...
Кусочек кожи тоже тиснила на Sizzix...
Птичка - это чипборд, покрытый акриловым грунтом + прозрачные чернила + штамп + пудра кирпичного цвета + горячий эмбоссинг.
А теперь о вдохновении:
Вдохновением послужил Скетч № 111 от блога СКЕТЧИ:
А также Палитра № 3 от Челлендж-блога от Anna'Scrap - Лиловый, Кирпичный, Кремовый.
Вот и поучаствую с открыткой в этих двух заданиях :)
Спасибо, что дочитали до конца! Всем желаю вдохновения!!! :)

UPD. Попала в ТОП-5 и ПД блога СКЕТЧИ.

10 комментариев:

  1. Такая уютная! Спасибо, что творите вместе с блогом Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в задании Палитра №3 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    поздравляю с новой помощницей!)))))
    машинка -это вещь в нашем деле очень нужная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Машинка - это прелесть)))) А палитра очень красивая, легко было работать с ней :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите вместе с блогом Anna'Scrap! Интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный центральный элемент просто приковывает взгляд :)
    Спасибо, что участвуете в заданиях Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая балдежная!!!!!!
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!
    PS приятно видеть еще одну землячку в скрап-рядах)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое! :) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая открыточка! Цветовое сочетание вкусное и детальки интересные!

    ОтветитьУдалить