суббота, 14 апреля 2012 г.

Открыточка по скетчу и рецепту

Всем привет!
У меня для вашего внимания новая открыточка:
Выполнена она по рецепту от блога I Love Scrap. Нужно было использовать изображение цветов (у меня это бумага), дырокольные или вырезанные бабочки, а также пуговки.
Также эта открытка сложена по замечательному скетчу №8 от блога Anna'Scrap:
А теперь посмотрим детальки:
Сзади она вот такая...
И детальки:


Все очень тщательно намазала белой акриловой краской, т.к. хотелось немного приглушить фон.

В целом результатом я довольна! Она мне нравится! Может быть, муза вернулась?))
Творите с удовольствием!

4 комментария:

  1. Благодарю за участие в задании Скетч №8 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    Настя, красивая работа, элементов много, чудесно прочла скетч!
    умка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно обыгран скетч! Мне вот только строчки машинной не хватает по краю, вот так бы и стала завершающим аккордом работы ;)
    Спасибо, что используете скетчи Anna’Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка, скетч чудесно обыгран! Спасибо, что творите с Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! На счет строчки я только ЗА, была бы машинка :)))

    ОтветитьУдалить