вторник, 20 марта 2012 г.

Календарь

Всем привет!
Наконец-таки я дооформила тот самый календарь... Точнее, оформила я его еще в конце февраля, но не показала... В общем, без лишних слов... Смотрите, кто теперь живет у меня на столе на работе :)
Вот такой он спереди:
Тут я ничего не меняла, но когда год подойдет к концу, обязательно переделаю :) А вообще, почему я его переделывала... Принес мне свекр вот такой календарь-подставку (в нем есть отверстие, куда вставляется картонная коробочка с листочками для записи). А с обратной стороны этого блокнота были фотографии народа, который работает на той фирме. Я подумала: "а зачем они мне?" и переделала задний фон))))
А тут можно увидеть как он стоит)))
 Спасибо за внимание))) Творите с удовольствием :)

3 комментария:

  1. Удобный календарик,с листочками.А чужие люди и правда не нужны :) так гораздо лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Да, конструкцию нужно взять на заметку)))) Удобненько :))

      Удалить
  2. Настя ! Какой креативный календарик ты смастерила!!!! Класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить