понедельник, 30 января 2012 г.

Открытка по скетчу от Свободного творчества

Всем привет! 
Начну с того, что в связи с работой, погодой (не люблю я холод) и прочей физической загруженностью, совсем нет вдохновения... Точнее сказать, вдохновение есть! Но оно есть днем, когда я на работе... И идей куча, и замыслов их воплощения. А вот домой прихожу, и всё! Домашние дела поделаю, и нет уже ни сил, ни вдохновения... Подозреваю, что это моя обычная зимняя хандра. 
Но этот пост не об этом! Пока я понемногу делаю блокнот мужу, а также переделываю календарь себе на работу. Недоделки показывать нечего)))
Сегодня я представляю вашему вниманию первую свою работу по скетчу!!! Смотрим:
Я очень надеюсь на то, что скетч узнаваем. Скажу только, что никогда не получалось у меня по скетчам делать, а тут... увидела его и сразу представила такую открыточку на День рождения мамочки (ей понравилась)!
А скетч по заданию блога Свободное творчество, Скетч для открытки № 7. Впервые пробую участвовать в задании :)))
Детали смотрим под кнопкой.
Надпись "с днем рождения" и бабочки: узор - это эмбоссинг, затем покрыты Глосси Акцентом.
Вот такой самодельный цветочек на самодельной розеточке. И здесь на фото видно, что там зеленые листики и черные тычинки.
И так сильно полюбившаяся мне черная пудра! :)
Спасибо, что читали! Приятного вам творчества!

5 комментариев:

  1. Привет, Настя!) Как приятно, что первый опыт в скетче ты начала со СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА! Во-первых, должна сказать, что старт твой оказался удачным!) Скетч читается и сама открытка получилась разноплановой и интересной) Во- вторых,это делает честь нашему блогу- быть первым в чьем-то творчестве, вернее, не в чьем-то, а именно в твоем!) Удачи! И пусть вдохновение не прячется за раковиной кухни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Надеюсь, что в будущем будут получаться работы по многим скетчам :) А этот мне так понравился, что получился :) И спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Розетки из бумаги я просто обожаю! И можно сразу сказать, что первый опыт работы со скетчем удался!!!! Будем ждать тебя снова в нашем "Свободном творчестве"!

    ОтветитьУдалить
  3. Со скетчем никаких проблем: всё видно невооружённым глазом:) Классная открытка! И элемент в серединке - такой яркий акцент! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Я очень рада, что моя первая работа по заданию получила от вас хорошие отзывы =)
    Пойду смотреть, может быть вдохновлюсь по новому скетчу "Свободного творчества" на обложку для блокнота мужу =)

    ОтветитьУдалить