четверг, 19 января 2012 г.

ДР у начальства...

Всем привет!
Сегодня вам покажу 2 открыточки. Обе сделаны на день рождения. Обе для моего начальства. Дни рождения в один день :) Вот такое совпадение. Смотрим.
Открытка первая, директорская:
Открытка вторая, учредительская:

Детальки под кнопкой.
Купила давным-давно такую непонятную основу для бижутерии... Думала, что бусы на ней сделаю... А когда она пришла в посылке, то повертела в руках и решила, что не буду. Сильно уж толстая она... Так и валялась... А тут перед НГ меня осенило... И я стала делать цветочки из этой сетки-трубочки. Очень классно смотрятся и легко собираются на брадс. Теперь пытаюсь вспомнить, где же я ее покупала...
Купила (наконец-то!!!) специальный резиновый коврик и досточку для тиснения пластинами Sizzix. А то их купила еще в конце октября, но никак не могла попробовать тиснение. Вот первая проба. Сделала вывод, что тиснить надо на бумаге без рисунка, т.е. однотонной, - так будет видно фактуру лучше.
Детальки второй открытки. Тоже цветок:
И надпись эмбоссингом черной пудрой. Очень красиво, мне понравилось.
Спасибо, что читали! Всем хорошего дня :)))

3 комментария:

  1. не знаю даже кому повезло больше - директору или учредителю... обе открытки невероятно клёвые! эмбоссинг черной пудрой просто волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. мастер деталей, приветствую тебя:)! потрясно!

    ОтветитьУдалить