вторник, 17 января 2012 г.

Мужчине...

Всем привет! Собирались мы с мужем на день рождения родственника, хотела сделать какую-то оригинальную открытку. Перебирала распечатанные картинки, натолкнулась на такой древний велосипед... Сразу решила, что это самое ОНО :) Вспомнила открытку, которую видела в блоге у Marfutka. Когда я увидела ту открытку, мне очень понравились слова. Вот они как-то сами собой запомнились. Поэтому, найдя вот эту картинку, они вспыли в голове... Слова и правда шикарные: 
"День рождения - 
это первый из 365 дней
 твоего путешествия вокруг солнца.
 Наслаждайся поездкой!". 
Вот какая получилась открытка:
Т.к. дарили мы деньги а конвертики для денег в нашей семье неактуальны (мы любим желать всякого), то я обычно делала кармашки внутри открытки... Как здесь. А в этот раз решила оформить подарок подарком :))) Свернула деньги в трубочку, обернула ее бумагой, похожей на крафт, завязала шпагатом, затонировала чернилами Ranger - Vintage photo. Вуаля :) Оригинально! Только именинника надо предупредить, чтобы не выбросил... и не порвал :))) Кстати, все подумали, что это сигара))). Вот так это выглядит ближе:
Новая лента с рукописным текстом. Лента вообще белая, а я ее затонировала немного Дистресс чернилами - Vintage photo.
Спасибо, что читали! Творите :)

3 комментария:

  1. шикарная открытка, дорогая! она произвела достаточно сильных эффект на многих! ))) лично я могу рассматривать такую открытку бесконечно долго и постоянно находить что-то новое!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, она .. она... хороша! чертовски:)

    ОтветитьУдалить