пятница, 13 января 2012 г.

Блоки для записей

Подсмотрела я идею в книжке. Мне ее купила мама, которая всячески поощряет любое мое творчество, т.к. сама вяжет, а раньше еще шила и занималась макраме... Но эту идею уже видела в куче блогов и сайтов, так что идея не нова... 
И пока мой драгоценный супруг веселился на корпоративе, я решила потратить время в одиночестве на изготовление небольших презентиков на НГ. Делала я обложки для блоков стикеров. Когда последние закончатся, можно будет вклеить новые... А на столе смотрятся красиво))) Вот они в кучке:
И под кнопкой каждый отдельно:

Достался подружке и по совместительству родственнице :)

Подруге семьи :)


Подруге семьи :)

Стал презентом для мамочки!

Был подарком для подружки Алены :)

Приехал муж, расхвалил, сказал: "мне тоже такое надо". Подарила этот ему :)

Спасибо за интерес :) Творительного настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий