четверг, 12 января 2012 г.

Долги за 2011 год

Еще новогодние открыточки!
Заказ образовался 29.12 ближе к вечеру. 1 открытка была готова (которая с мишкой), а остальные 3 делала ночью, т.к. 30.12 утром муж их уже отвез.
С мишкой (фото жуткое, но не показать не могу - она стала подарком дочке от любящего папы):
А со следующими я повозилась... но это была ночка, когда я получила дикое удовольствие, т.к. творила то, что хотела (не было предпочтений, т.к. заказы срочные), и плюс ко всему я знала, что мне не надо на работу, т.е. мне не надо никуда спешить :)
Поэтому я вручную сделала на бумаге дырочки по периметру (бумага с 2-х сторон открыток), а потом все прошила иголочкой с акриловой ниткой. Там, где кружева, все складки аккуратно выложены и само кружево пришито к бумаге. Потратила полночи только на эти строчки, но это было принципиально именно для меня!!! :) Просто давно хотела попробовать сплошную строчку по периметру.
Под кнопкой продолжение)))


Купила набор таких красивых глянцевых брадсов... Просто в восторге от них!!!
Вот такая вторая открыточка! Пуговица - лак-кракелюр и белая акриловая краска. А еще обзавелась ручным принтером с кириллицей! Теперь применяю эти выбитые тексты везде, где могу :)))
 И третья:
 Вот так пришито кружево:
Надеюсь, что вам нравится, потому что мне - да! :) Всем творческого настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий