четверг, 22 декабря 2011 г.

Для выставки

Всем привет!
Сегодня покажу вам маленькое творение... Создано оно совместно с моей подружкой (она же близкая родственница, а если всем интересно, то уточню: жена моего брата) - кстати, Алена, привет :)
Она занимается созданием бижутерии (чаще сережек) из полимерной глины. И в эти выходные собирается ВПЕРВЫЕ поучаствовать в выставке. Выставка будет проходить 24.12-25.12 в г. Донецке в ТРЦ Донецк Сити, выставлять на всеобщее обозрение будет сережки (может, и пару моих открыток).
Мое оформление очень плотного картона - тонировка акриловыми красками, штампы, эмбоссинг, а также дырокольные бабочки, которые тонировала Алена :) Дальнейшее оформление (пришивание лент и т.д.) полностью ее рук дело)))
Хотели сделать красиво, но чтобы не отвлекать взгляд от самих изделий. Смотрите, что из этого вышло:
Есть кто из Донецка? Приходите на выставку :)
Кстати, если кому-нибудь надо, то вот тут ссылка на ее группу вКонтакте.

2 комментария:

  1. да, милая, сотворили мы с тобой довольно таки неплохой стенд!))) творец ты мой дорогой!

    ОтветитьУдалить
  2. для первого раза нормуль))) в след. раз просто больше времени на подготовку будет :)))

    ОтветитьУдалить