понедельник, 8 февраля 2010 г.

Итак, начало...


Блоггер из меня, честно говоря, никакой, но буду стараться :) Это я... Мне 22, я живу в Донецке. В 2009-м году получила диплом магистра по специальности "банковское дело". Хотела устроить себе перерыв... такое пограничное амебное состояние - "уже не учусь, еще не работаю"... В планах было такое состояние только на лето, но так сложилась ситуация в стране, да и отношение к студентам, что без связей - никуда. Все, что могут предложить в банке без опыта работы, так это работа кассиром с огромной материальной и прочей ответственностью и копеешной зарплатой... Но не буду о грустном) Была летом 2009-го года на свадьбе у подружки и познакомилась с ее подругой, во время торжественного поздравления молодой семьи, она сказала, что открытку сделала сама... После этого внутри у меня что-то засело и все время свербило... Я просидела несколько дней и ночей в глобальной сети... и... пропала совсем! Читала МК, смотрела и сохраняла фотки открыток, которые мне нравятся... В общем, не на шутку заинтересовалась! Поузнавала, понаходила сайты инет-магазинов со всякими прелестями для скрапа и открыток! И все, теперь я не просто сижу дома, а занимаюсь в свободное время открытками, которые дарят радость всем тем, кто их получает!! Ну, где-то так... Конечно, многого я еще не знаю и не умею, но у меня есть стремление учиться и развиваться :)

4 комментария:

  1. Настя, это оч увлекательное занятие! У тебя все получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. пролистав немногие, но очень достойные и интересные работы, я с уверенностью могу сказать, что со скрапбукингом ты уже на ты))
    Я думаю, что дальше будет круче! С удовольствием буду наблюдать за развитием событий:)

    Желаю творческих успехов и побольше креативных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Очень лестно... надеюсь, развиваться и дальше, и больше... Работа отвлекает :))))и ремонт в данный момент... но стараюсь как могу :)

    ОтветитьУдалить